Посадка на “брюхо” пассажирского самолета в Мьянме

Москва, 02:45, 15 Май 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Пассажирский самолет государственной компании по авиационным перелетам и транспорту Myanmar National Airline провел вынужденную посадку на «брюхо» на посадочной полосе  города Мандалай. Как было сообщено официальными представителями авиакомпании, причиной такой вынужденной посадки самолета со средними показателями дальности модели Embraer ERJ-190LR предварительно называют поломку шасси, которое не позволило провести  обычную посадку.

Приземление

Пассажирский самолет,который принадлежит государственной авиационной компании Мьянма провел вынужденную посадку по типу на «брюхо» на взлетно-посадочной полосе в городе Мандалае. Как было сообщено официальными представителями авиакомпании, причиной такой вынужденной посадки самолета с показателями средней дальности полета модели Embraer ERJ-190LR называют то,что шасси  самого летательного аппарата было в неисправном состоянии,что потребовало решительных мер от пилота. Из-за этого пилот был вынужден провести такую неожиданную посадку. Местные новостные издания рассказали о подробностях этого события, уточнив, что ни погибших, ни пострадавших из числа клиентов авиационной компании, находившихся на борту самолета, и среди самих членов экипажа  нет.

Не так давно мьяньская авиакомпания запустила рейсы по перевозке  пассажиров на самолете  модели Embraer ERJ-190LR. Сама модель изготавливается производителем в одном из городов  Бразилии и поступила в распоряжение компании по авиационным перелетам Мьянмы.

Летательный аппарат, который был вынужден провести так называемое приземление на «брюхо» направлялся в город Мандалай по маршруту Янгона-Мандалай. В самолете находились  82 клиента компании и около десяти членов  экипажа .Как было сообщено местными новостными изданиями, нештатная посадка была проведена 12 мая около 8 часов утра.

Расследование обстоятельств

В связи с вынужденной посадкой самолета Embraer ERJ-190LR возникло множество вопросов, как к компании-изготовителю из Бразилии,  так и к самой государственной  авиационной компании МЬянмы. Сейчас на месте приземления самолета проводят исследования местные эксперты, Была организована специальная группа по расследованию обстоятельств аварийной посадки,а также задействованы должностные лица, которые отвечают за безопасность перелетов. Команда специалистов изучает все детали приземления 12 мая для того,чтобы точно определить причины неисправности шасси самолета.

Этот  способ приземления используется пилотами, если наблюдается неисправность или невозможность полностью выдвинуть шасси для мягкого приземления на взлетную полосу. При этом отсутствии точки опоры, чтобы не потерять управление «брюхо»,то есть нижняя часть самолета берет на себя всю тяжесть самолета при приземлении .Однако, несмотря на это,  такой вид посадки не является полностью безопасным, а поэтому применяется только в случае крайней необходимости.