В Шереметьево не хватает грузчиков, чтобы выдать пассажирам их багаж

Москва, 22:00, 09 Июн 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Московскому аэропорту Шереметьево понадобится 30 дней, чтобы решить проблемы с многочасовыми задержками выдачи чемоданов и прочего багажа. Компания объяснила, что за последние несколько недель увеличился пассажиропоток, поэтому и возникла такая проблема. Другие столичные аэропорты не жалуются на увеличение количества клиентов. Эксперты заявили, что поток пассажиров можно спрогнозировать и он не должен влиять на обработку и выдачу багажа.

Шереметьево начала проверять прокуратура из-за проблем с выдачей багажа

Прокуратура решила проверить работу Шереметьево из-за ситуации с личными вещами пассажиров. Министерство транспорта потребовало в кратчайшие сроки разрешить конфликт. Межрегиональное транспортное учреждение будет проверять массовые задержки выдачи чемоданов в аэропорту. Если в ходе проверки будут выявлены грубые нарушения, придется применить соответствующие меры.

Сама компания настаивает на том, что проблемы возникли из-за увеличения числа клиентов, изменения технологических процессов, недостаточного количества работников Шереметьево. Была скорректирована технология и стало понятно, что нужно больше грузчиков и прочего персонала. Расчеты оказались неверными и их нужно исправлять.

Когда происходит полная перестройка, могут возникнуть проблемы и сбои, что и случилось. Такими данными поделился генеральный директор московского аэропорта Шереметьево. Он добавил, что для исправления сбоев понадобится 1 месяц.

Минтранс намерен жестко реагировать на сбои и пресекать задержки выдачи чемоданов и личных вещей пассажиров. Дитрих заявил, что будут налажены технологические процессы. Для этого нужно нанять на работу квалифицированный персонал и задействовать на всех проблемных участках.

7 июня 2019 года стало известно, что около 1 тонны чемоданов не были разобраны и выданы. Почему на исправление проблемы потребуется 30 дней, СМИ так и  не услышали. Также представители Шереметьево замалчивают, почему не были даны прогнозы по пассажиропотоку и прочей загруженности.

Домодедово предоставило по запросу данные об обслуживании рейсов, выдаче багажа. Компания заявила, что работает в штатном режиме и все проходит по плану, в установленные сроки. Аэропорт Внуково отметил, что обработка чемоданов и прочего багажа не их дело, а независимой компании «UTG». Личные вещи выдаются в штатном режиме, без задержек. Все аэропорты мегаполиса, помимо Шереметьево, ни разу не сталкивались с аналогичной проблемой.

Даже во время Чемпионата мира по футболу не было таких проблем с выдачей чемоданов. Когда прогнозы говорят о том, что пассажиров будет много, то компания должна нанимать дополнительный персонал, увеличивать штат и готовиться к повышенной нагрузке.

Люди заговорили о задержках выдачи багажа в конце мая текущего года. Пассажир не мог получить личные вещи в течение 3 часов. Никто ему не мог объяснить причины задержек. В последующие дни другие пассажиры столкнулись с такой же проблемой. Пользователи сети начали делиться своими историями о том, как теряют в Шереметьево багаж, вовремя не выдаются вещи. Работники компании не говорят о сроках и датах выдачи.

В июне ситуация начала повторяться. По мнению экспертов нужно нанять более 2 сотен грузчиков, чтобы скорее разрешить проблему. Никто не хочет идти работать грузчиком, так как заработная плата небольшая. Заработок примерно 45 тысяч рублей в месяц, но с этой суммы нужно еще вычесть налоги. Также работать с грузами имеют право по законодательству только россияне.