Лолита знает, как звезды борются со стрессом

Москва, 09:00, 11 Июл 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Стресс – постоянный спутник звезд эстрады и чем они популярнее, тем больше будет давление от окружения, приводящее иногда к состоянию глубокой депрессии. Лолита Милявская в интервью рассказала о нескольких методах борьбы со стрессом некоторых звезд эстрады.

У каждой звезды есть свой способ борьбы со стрессом

Лолита Милявская в телепрограмме «Эксклюзив» обсуждала подробности своей жизни. Когда была затронута больная для нее тема борьбы со стрессом, она рассказала, как с ним справляется большая часть отечественных звезд.

По ее словам многие обращаются к веществам, воздействующим на деятельность мозга – алкоголь, легкие и тяжелые наркотики. Они это делают, чтобы притупить давление от окружения, которое дает им их известность. Она сама 10 лет тому назад избавилась от серьезной зависимости с помощью врачей и курса лечения в специализированном учреждении. Много лет после этого она использовала свой метод борьбы со стрессом – работала по хозяйству, красила перила в подъезде, мыла полы, ссорилась с соседями, нарушающими общественные нормы. Потом  она обзавелась серьезной вредной привычкой использовать в разговоре нецензурную лексику, но с нею она бороться пока не собирается.

Наибольший удар по состоянию психики наносит потеря популярности, связанная с возрастом или просто с тем, что зрители начали смотреть на других исполнителей. Так со сцены пропало много звезд из-за того, что они не смогли справиться с пагубным влиянием депрессии, алкоголя и наркотиков.

Филипп Киркоров по-другому борется со стрессом

Существуют и те, кто не жертвует здоровьем, чтобы расслабиться. Так Филипп Киркоров борется со стрессом с наименьшим ущербом для своего здоровья. Его метод – шопинг, с его помощью звезда может расслабиться. Его регулярно можно увидеть на модных показах, выбирающим себе очередной наряд. Не стесняется он брать с собой и некоторых коллег, поэтому уровень его стресса можно понять по количеству появившихся новых вещей и частоте посещения модных показов.