Работа на скорой помощи делает водителей плохими?

Москва, 11:48, 04 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Неожиданные результаты исследования о людях за рулем автомобиля скорой помощи.

Фельдшеры-водители скорой сталкиваются с большим стрессом на работе, и этот стресс может ослабить их способность выполнять ключевую функцию – безопасное управление машиной скорой помощи, выяснено в небольшом исследовании.

«Студенты-фельдшеры, которые прошли сложную 12-минутную симуляцию, включающую реанимацию ребенка с последующей симуляцией вождения, значительно реже надевали ремни безопасности, останавливались на красный свет и сохраняли контроль над автомобилем по сравнению с показателями учащихся в базовом тестировании без предварительного воздействия стресса», — сообщил профессор Алан Батт из Fanshawe College в Лондоне.

 

Конкретные результаты для 36 участников включали:

  • Забыл ремень безопасности: 3 в базовой группе против 10 после стресса
  • Проехал на красный свет или знак остановки: 7 в базовой группе против 35 после стресса
  • Потерянный контроль транспортного средства: 2 в базовой группе против 11 после стресса

 

Показатели стресса, измеренные с помощью «самооценки», впервые разработанной НАСА, были значительно выше для имитации вождения, когда она следовала сценарию реанимации ребенка, чем в обычных условиях (67,59 против 63,81 на 100 баллов). шкала, P = 0,03). Батт и его коллеги отметили, что баллы были особенно повышены для умственного компонента.

 

«Неспособность остановиться на дорожных знаках или красный свет привела к увеличению пост-стресса, в результате чего повышается риск для участников и их симулированных пассажиров. Это одна из основных причин аварий скорой помощи в Соединенных Штатах», — отмечают исследователи в своей рукописи. ссылаясь на предыдущие публикации.

 

В этих более ранних исследованиях также указывалось, что машины скорой помощи с включенными сиренами и мигающими огнями на самом деле с большей вероятностью участвуют в авариях.

 

«Это говорит о том, что огней и сирен недостаточно для предотвращения столкновений на перекрестках; операторы аварийных транспортных средств всегда должны полностью останавливаться на знаках остановки и красном свете, чтобы уменьшить количество таких столкновений», — написали Батт и его коллеги.

 

Исследователи отметили, что текущее исследование имело ряд ограничений. Они включали относительную неопытность участников (большинство из них были первокурсниками) и ограничения симулятора вождения, в которых отсутствовала способность обеспечивать физические ощущения от поворота и ускорения или торможения.

Батт и его коллеги считают, что будущие исследования должны включать работу медработников и более объективные меры стресса. Однако, если участники исследования будут водить машины скорой помощи на оживленных городских улицах, возникнут сложные этические проблемы.