Батюшка не разобрался в ситуации и проклял авиакомпанию “Победа”

Москва, 21:40, 25 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

В среду, 21 августа, в аэропорту Внуково произошел инцидент с одной из пассажирок рейса авиакомпании “Победа”, следующего в Чебоксары. Женщина опоздала и захотела пройти на посадку, имея в руках груз, значительно превышающий допустимые габариты ручной клади. Она плакала, умоляла сотрудников пропустить ее, утверждая, что спешит на похороны родственника.

Пассажиры аэропорта сняли происходящее на видео и выложили в сеть. Ролик быстро стал вирусным и начал набирать просмотры и комментарии с невероятной скоростью. Апогеем этой истории стало сообщение настоятеля екатеринбургского храма во имя Державной иконы Божией Матери, игумена Вениамина (Виталия Райникова) на его странице в социальной сети Facebook. Батюшка скопировал этот видео-сюжет и поставил под ним красноречивую подпись — «”Победа”, компания садистов, будьте вы прокляты».

Этот пост вызвал вторую волну комментариев, причем многие тут же забыли о плачущей женщине и принялись осуждать священнослужителя. Ему указали на то, что многие люди и так очень переживают во время перелетов. Также при крушениях самолетов одновременно погибает большое количество людей и становится действительно страшно, когда служитель церкви проклинает авиакомпанию. Каждый день тысячи россиян будут подниматься в небо на “проклятых” священником самолетах.

На разразившийся скандал пришлось реагировать РПЦ. Заместитель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипашидзе усомнился в том, что священник мог допустить подобные высказывания. Об этом сообщает портал «URA.RU».

«Нам неизвестно, чтобы наши священники использовали такую лексику», — заявил Кипашидзе.

Он отметил, что сначала необходимо проверить подлинность страницы, а затем уже делать выводы о причастности православного священника к этому высказыванию.

Авиакомпания «Победа» также отреагировала на скандал в интернете и сделала официальное заявление. Представитель авиаперевозчика посоветовал СМИ и всем пользователям социальных сетей «прекратить потребительский терроризм и перестать ловить хайп».

Также были озвучены подробности произошедшего в аэропорту инцидента и мотивы, которыми руководствовалась компания. Пассажирка всего на три минуты опоздала на рейс Москва — Чебоксары, но эта задержка не позволила пропустить ее на посадку по техническим причинам.

«В 19:23 МСК, после закрытия дверей гейта и отправки автобусов с клиентами на удаленную стоянку к самолету, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса „досадить“ опоздавшего пассажира невозможно», — разъяснил авиаперевозчик.

К тому же пассажирка пыталась пройти на посадку «с ручной кладью, значительно превышающей максимальные разрешенные габариты».

Компания просит учитывать тот факт, что на борту находился 181 пассажир и они не должны были столкнуться с задержкой рейса по вине одного неорганизованного человека. Также возмутительным авиакомпания находит и то, что женщина попросту солгала про похороны родственника. Скорее всего, выдумав такую причину, она надеялась разжалобить сотрудников аэропорта. Позже она сама призналась, что летела в Чебоксары не на похороны.

В конце своего заявления компания еще раз напомнила пассажирам о том, что очень полезно знать правила провоза ручной клади. А также заявила, что на сегодняшний день «подавляющее большинство клиентов довольны и согласны с правилами компании».