Россиян выгнали из отеля в Турции

Москва, 10:24, 30 Сен 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Ременная.

На страницах интернет-портала Life.ru появилась статья о том, что жительнице Российской Федерации Екатерине Ивановой не удалось поселиться с семьей в заранее забронированном номере турецкого отеля.

Источник сообщает, что россиянка прибыла на отдых вместе со своей семьей. Ее сопровождала мать, двое ее собственных детей и малолетний племянник. Семья Ивановых планировала поездку заранее и забронировала номер в отеле еще в мае нынешнего года через туристическую фирму. Несмотря на бронь, которая была наложена на гостиничный номер, российская семья так и не смогла заселиться в него. Сотрудники турецкого отеля сообщили женщине, что номер в гостинице на ее фамилию не забронирован. В администрации Екатерине сообщили, что ей необходимо обратиться к туроператору и все претензии предъявить ему. В качестве альтернативного варианта, сотрудники предложили семье Ивановых поселиться в более дешевом отеле, неподалеку от планируемого места проживания.

Россиянка рассказала журналистам, что по прилету в Турцию она вместе с детьми, матерью и племянником незамедлительно прибыла в гостиницу и прошла на ресепшн. У Екатерины были ваучеры на проживание в ней, которые ей выдали при покупке тура. Администратор турецкого отеля, в котором планировала свой отдых семья Ивановых, сообщил, что в отеле нет ни одного свободного номера. Как рассказала потрясенная женщина, далее происходило следующее: сотрудники гостиницы взяли чемоданы россиян и вынесли их на улицу, а потом вывели с территории отеля и самих туристов. Через день после прибытия, обманутой россиянке удалось выяснить, что руководство отеля продало больше номеров, чем было в наличии.

В российском ведомстве сообщили, что после инцидента в турецком отеле с участием россиян юристы начали активно заниматься выяснением обстоятельств произошедшего. Как сообщил Дмитрий Горин, который занимает должность советника руководителя Ростуризма, Екатерина Иванова имеет право требовать компенсацию у представителей туристического агентства, и, вероятнее всего, она ее получит. Горин уверен, что руководителям турфирмы будет гораздо выгоднее уладить конфликт мирным путем и вернуть семье Ивановых деньги за испорченный отдых.