Учёный рассказал о поисках следов жизни на Марсе

Москва, 00:48, 16 Окт 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

NASA, по мнению бывшего сотрудника данного ведомства, замалчивает важные открытия. Гилберт Левин, в прошлом учёный, работавший в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства, рассказывает о скрываемых следах жизни на Марсе.

Бывший исследователь написал статью об этом в интернет-издании Scientific American. Согласно повествованию Левина, соответствующие изыскания проводились  более сорока лет назад.

Учёный настаивает на правильности результатов исследований сорокалетней давности

Гилберт Левин в своей публикации поведал о проводившихся в 1976 году исследованиях в ходе программы «Викинг». Проект предполагал поиск следов жизни на Марсе, который проводился путём анализа проб грунта.

В соответствии со словами учёного, им посчастливилось заметить «микробное дыхание», которое обнаруживается большим количеством кислорода в образцах почвы с Марса. В общей сложности удалось получить четыре удовлетворительных результата, они были доставлены  двумя космическими лайнерами, которые опустились на поверхность планеты на расстоянии четырёх тысяч миль друг от друга.

Однако в космическом ведомстве, осуществляющем гражданскую космическую программу США и научные исследования воздушного и космического пространств (и другие исследования в области астронавтики) сделали другой, отличающийся от Левина, вывод. Учёные NASA, по воспоминаниям Гилберта Левина, считают, что высокий показатель содержания кислорода говорит о присутствии в пробах грунта химических элементов, только имитирующих жизнь.

Бывший сотрудник NASA с сожалением пишет о том, что в течение сорока трех лет, прошедшихсо времени тех исследований, не проводились аналогичные анализы. Космическое ведомство не оснащало отправляемые на Марс корабли необходимым для повторных тестов оборудованием.