Железнодорожная часть Крымского моста официально открылась

Москва, 18:30, 19 Дек 2019, редакция FTimes.ru, автор Виктория Виктори.

Строительство железнодорожной части моста через Керченский пролив официально завершилось. Росреестр поставил объект на кадастровый учет. Процедура прошла в ускоренном режиме. Все было сделано за несколько часов. Ранее было получено положительное заключение от Ростехнадзора и Росавтодора.

Первый поезд с пассажирами проедет по мосту 25-го декабря. Всего запускают два поезда. Один состав будет курсировать из Москвы в Симферополь, другой – из Петербурга в Севастополь. Время в пути будет составлять 33 часа и 43 часа соответственно. Летом 2020-го года по Крымскому мосту собираются запустить грузовые составы.

Железнодорожная часть Крымского моста

История самого длинного моста в России и Европе

Задачу построить мост через Керченский пролив Владимир Путин поставил в марте 2014-го года, а в августе этого же года он уже утвердил проектную документацию. Спустя полгода началось строительство временных технических сооружений. Почти через год, в феврале 2016-го года, по проекту были завершены все экспертизы и получено разрешение на строительство. После этого приступили к созданию свайных фундаментов для опор моста. Летом 2017-го года на мосту установили судоходные арки. Весной 2018-го года положили асфальт на автодорожной части транспортного перехода и официально открыли движение автомобилей. В этом же году начали строить рельсовые пути на железнодорожной части. В 2019-м году собрали железнодорожные пролеты и провели все необходимые испытания. В этом месяце Ростехнадзор подтвердил технологическую готовность моста и разрешил движение поездов.