Астрономы заметили «Космический леденец» возле ядра Млечного пути

Москва, 09:48, 23 Дек 2019, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

В глубине центральной зоны Млечного Пути странное скопление плотных газовых облаков приняло необычную форму гигантского космического леденца.

CNN сообщает, что наблюдение может помочь ученым понять процесс, посредством которого наша галактика образует звезды — потому что «космическая конфета» и окружающие ее облака содержат сырье, необходимое для создания десятков миллионов новых звезд.

Желтое образование, прерывающее красную прямую часть леденца — которую исследователи называют «Серп», — вероятно, источник высокоскоростных электронов, которые НАСА обнаружило с помощью космического телескопа под названием GISMO, согласно пресс-релизу НАСА. Эти электроны могут быть ответственны за светящуюся красным радио-дугу.

В прошлом месяце ученые из американского космического агентства опубликовали исследование в Astrophysical Journal, связывающее эти сигналы с областями, которые активно производят новые звезды.

Изображение ядра Млечного Пути показывает данные из микроволновых (зеленый), инфракрасных (синий) и радиоволновых (красный) источников.

«Мы очень заинтригованы красотой этого изображения, оно экзотично», — сказал ученый из Университета Джона Хопкинса Йоханнес Стагун, который руководил исследованиями.

«Когда ты смотришь на это, ты чувствуешь, что смотришь на какие-то действительно особые силы природы во Вселенной».