Фантастические стандарты пластической хирургии Южной Кореи теперь доступны для российских туристов

Москва, 18:35, 21 Янв 2020, редакция FTimes.ru, автор Мария Сосновская.

Южная Корея представляет собой настоящий рай для тех, кто недоволен собственным внешним видом. Сюда съезжаются люди со всей планеты, чтобы исправить форму носа, подбородка или бюста. И все они получают сервис неизменно высокого качества. Так в чем же секрет корейской пластической хирургии?

Те, кто знаком с культурой страны Утренней свежести, знают о том, что здесь процветает лукизм. Так называют практически маникальное внимание, которое уделяется внешности. Местные жители, которым не повезло от природы вписаться в жесткие рамки красоты южнокорейцев, не видят ничего плохого в том, чтобы прибегнуть к помощи ножа. Тут никто не скрывает, что вторую половинку молодежь часто выбирает по внешнему виду. А все оставшиеся за бортом стандарта красоты стремятся всеми силами исправить внешность в клиниках.

И хотя сами корейцы признают, что это бич их современного общества, социум в этом плане меняется очень медленно. Тут по-прежнему самым красивым достаются хорошие рабочие места и внимание. Причем эта проблема выглядит даже более остро, чем в других странах.

Стандарты красоты корейцев предусматривают обязательное наличие милого носика, огромных кукольных глаз и точеного подбородка в форме буквы «V». Именно такой образ красавцев пропагандируется с экранов телевизоров молодому поколению. А рекламой клиник пластической хирургии прямо в метро вообще никого не угодить. Посчитать количество специализированных медцентров по этой части в самом престижном районе Сеула вообще не представляется возможным.

Здесь на день рождения выпускникам дарят сертификат на процедуру по увеличению разреза глаз, а на улице встретить пешехода с замотанной челюстью или носом в бинтах – обычное дело. Любимый модниками СС-cream – это тоже разработка южнокорейцев. Считается, что его сделали специально для того, чтобы скрывать следы проведенного вмешательства на лице.

Почему россияне ездят в Корею кроить лицо заново?

Одной из самых популярных процедур, помимо исправления разреза глаз, считается создание острого подбородка. Причем иногда тут люди доходят буквально до абсурда, делая угол действительно острым.

Вмешательство предусматривает спиливание костей челюсти. Это очень сложное мероприятие, а восстановление длится поистине долго. Но даже тут гоняющиеся за оправданием социума пациенты находят свои плюсы. Во время реабилитации долгое время питаться им разрешают только жидкой пищей через трубочку. И пациенты попутно худеют. Ведь в обществе одобряют только миниатюрных худышек, которые часто слишком перебарщивают с худобой.

Это их плата за соответствие жестким стандартам. И не стоит после этого спрашивать, почему во внешне благополучной стране столь высокий процент суицидов.

Также пользуются спросом методики, предусматривающие использование филлеров. Вероятно, местные полагают, что это безопаснее хирургической альтернативы. Одно время в моде были искусственно созданные мешочки жирка под глазами. Корейцы считали, что люди с таким мешочками выглядят мило и по-детски непосредственно.

Не обходят стороной кореянки и увеличение бюста. Но тут есть еще и природный нюанс. Очень редко какая азиатка вообще может похвастаться пышной грудью. Да и форма у них отличается от европейской. Вот барышни всех возрастов и ложатся под нож врача.

Что касается медицинского туризма, то он тут процветает. Пациентов из России с разными просьбами действительно много. В основном, люди едут сюда из-за близости стран, относительно бюджетных расценок и сервиса мирового уровня.

В Сеуле настолько привыкли к русским, что в крупных клиниках приставляют к ним собственных переводчиков, сопровождающих человека весь период пребывания в больнице.

Молодежь, желающую исправить внешность, привлекает и корейская поп-культура. Они хотят быть похожими на своих кумиров, которые выглядят привлекательно 24/7. В совокупности всех этих факторов становится понятно, что народная тропа к клиникам Южной Кореи зарастет еще не скоро, и у местных медиков работы хватит не на один год вперед.