Британские астрономы окончательно отыскали край Млечного Пути

Москва, 07:11, 31 Мар 2020, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Астрономы из Университета Дарема в Англии сделали захватывающее открытие о нашей галактике — в частности, они наконец нашли ее дальний край.

Используя близлежащие галактики в качестве руководства, астрофизик Алис Дизон и ее коллеги определили, что точный диаметр Млечного пути составляет 1,9 миллиона световых лет (с погрешностью 0,4 миллиона световых лет). И эта работа важна по причинам, которые включают будущие открытия, которые помогут астрономам.

Розмари Уайз, астроном из Университета Джона Хопкинса, сообщила о новом измерении Млечного Пути, которое, по ее мнению, должно «помочь астрономам выявить другие галактические свойства». Это ссылка на тот факт, что, например, чем больше мы осознаем истинные размеры Млечного Пути, тем лучше мы понимаем, какие и сколько галактик вращаются вокруг него.

В настоящее время известно, что около 60 галактик окружают Млечный Путь, но ожидается, что это новое открытие приведет к выявлению новых.

Команда ученых провела компьютерное моделирование, чтобы изучить, как образуются галактики, и обратила пристальное внимание на то, как образуются две галактики рядом друг с другом, как наша галактика и ее ближайший сосед. Гравитация обеих галактик взаимно притягивает их, и когда вы выходите за пределы темного гало галактики, подобной нашей, скорости малых галактик падают. Астрономы из команды Дизон обнаружили такое же замедление скорости галактики возле Млечного пути, которое помогло им точно определить край нашей галактики, примерно в 950 000 световых лет от центра Млечного пути.

«Во многих анализах гало Млечного Пути его внешняя граница является фундаментальным ограничением», — пишут исследователи в своей статье. «Часто выбор субъективен, но, как мы уже говорили, предпочтительнее определить физически и / или наблюдательно мотивированный внешний край. Здесь мы связали границу распределения темной материи с наблюдаемым звездным гало и заселением карликовой галактики».

Далее в статье утверждается, что теперь есть «большие надежды» на то, что будущие данные позволят более точно измерить самые отдаленные уголки Млечного Пути и массы близлежащих галактик.