Преимущества внедрения IP-телефонии в бизнесе
Москва, 21:21, 22 Май 2020, редакция FTimes.ru, автор Степан Ильин.
Привычная аналоговая телефония связи постепенно отходит на второй план, так как IP-телефония для компаний ее вытесняет. Voice over IP (VoIP) или IP-телефония в наше время является отличным вариантом для современного бизнеса. Все больше компаний хотят виртуальный номер купить, чтобы идти в ногу со временем, ведь IP-телефония — высшая точка развития телефонной связи.
Преимущества IP-телефонии в бизнесе
- Экономия денег на звонках — у большей части компаний имеются филиалы в разных городах и даже странах, и с каждыми надо поддерживать связь, а зачастую это немаленькие деньги. Но если обеспечить связь не по аналоговым сетям, а по IP-каналу разговоры будут передаваться по интернету, следовательно, компания не платит за звонки, а только за интернет-трафик.
- Контроль эффективности работы сотрудников — для того, чтобы пообщаться с сотрудником из удаленной части офиса или даже из филиала, достаточно просто набрать короткий номер работника фирмы. Руководители, у которых IP-телефония, могут контролировать весь рабочий процесс. Другими словами, начальник в любой момент может позвонить в филиал. С помощью современной телефонии можно отслеживать эффективность сотрудников, так как разговоры можно записать.
- Высокое качество связи — благодаря тому, что IP-телефония всегда совершенствуется, то все возможные проблемы, которые могут возникнуть отпадают, и качественный разговор без прерываний вам обеспечен.
- Простота использования — удобный интерфейс и настройки обеспечивает простоту пользования.
- Дополнительные функции — в отличие от аналоговой, IP-телефония позволяет подключить дополнительные возможностями, которые вряд ли будут лишними, например, возможность звонить с веб-сайта, создание аудио- и видеоконференции и т.д.
Пользователям на выбор представлен широкий ассортимент систем современной телефонии с различными характеристиками, которые можно подобрать под свой вкус.