Идеальный дресс-код для офиса: три золотых правила для создания безупречного образа 

Москва, 09:50, 24 Июл 2020, редакция FTimes.ru, автор ftimes20.

Идеально подобранный к случаю наряд является самым простым и эффективным способом произвести нужное впечатление. Особенный вес это правило приобретает для тех, кто работает в серьезных компаниях.

Неподходящая и неуместная одежда может сыграть злую шутку с офисными сотрудниками, создав ошибочное представление о человеке, и даже сорвать сделку. В то же время, если грамотно составить офисный гардероб, можно  каждый день выглядеть по-новому, не нарушая деловой регламент. Стилисты отмечают, что для этого нужно выбирать вещи, придерживаясь трех золотых правил.

Каким должен быть идеальный деловой дресс-код

Женский деловой дресс-код обычно вызывает ассоциацию с образом классической бизнес-вумен, который предполагает приталенный жакет, юбку-карандаш, облегающую блузку и туфли-лодочки. Однако стилисты напоминают, что времена меняются, и сейчас представления общества о респектабельном деловом наряде кардинально изменились. В наши дни офисные сотрудницы вполне могут разнообразить строгую форму с помощью ярких аксессуаров, обуви и экспериментов с цветовой гаммой.

Наличие делового костюма является обязательным для офисного гардероба. У этого наряда много положительных сторон. Так, он идеально подходит по регламенту, отличается практичностью и универсальностью. Действительно, очень удобно, что костюмную пару можно носить отдельно, комбинируя с другими вещами.

Первое правило: удобный классический костюм

Современная мода предлагает огромное количество классических костюмов, поэтому каждый может подобрать что-то на свой вкус. Так, тем, кто любит расслабленные фасоны, можно приобрести костюмы с жакетом-оверсайз и брюками палаццо. Если хочется выглядеть строго, тогда идеальным вариантом будет приталенный пиджак и узкая юбка.

Стилисты отмечают, что не стоит бояться разнообразия цветов, и зацикливаться на костюмах только темных оттенков. Для офиса вполне подойдут универсальные кремовые и зефирные тона. Кроме того, можно поэкспериментировать с оттенками вишневого и фуксии. 

Второе правило: акцент на аксессуары

Каффы

Чтобы разнообразить офисный образ, можно использовать аксессуары — пояса, сумки, украшения. Например, чтобы создать настроение на привычную сумку можно повязать шейный платок с интересным принтом, либо из шарфика смоделировать бант. Разнообразят деловой дресс-код оригинальные сережки, каффы, пуссеты и изящные браслеты.  Если ежедневно менять аксессуары, вполне можно создать интересные образы и цветовые сочетания.

Освежить дресс-код поможет выбор обуви. При этом, она не должна выглядеть слишком броско и вульгарно. Лучше отдавать предпочтение моделям с необычной рельефной структурой —  в этом году, как раз в моде анималистические принты. Также можно акцентировать внимание на необычной вышивке и блестящих пряжках.

Правило три: вещи должны быть универсальными

Согласно третьему правилу, чтобы создать удачный офисный гардероб, нужно выбирать наряды-трансформеры. Такие вещи можно комбинировать друг с другом в разных вариациях, тем самым экономя деньги и место в шкафу. Такой подход даст возможность каждый день выглядеть иначе, при этом не покупая огромного количества одежды. 

Например, облегающую юбку-карандаш темного цвета можно сочетать с различными вариантами верха: классической блузкой, хлопковой рубашкой, и даже футболкой с принтом.

Классический жакет прекрасно дополнит как юбку, так и брюки или джинсы.  Этот предмет гардероба отлично подойдет также к платьям из разных материалов — шифоновых и трикотажных.

Стилисты подчеркивают: чтобы создать универсальный гардероб, следует выбирать вещи, которые не слишком привязаны к модным тенденциям — ведь через пару лет они будут неактуальны.