С программой автоматизации от Poster бизнес станет лучше и продуктивнее

Москва, 00:39, 04 Авг 2020, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Хотите упростить решение вопросов ресторанного бизнеса, например, касающиеся онлайн-кассы, склада, финансов, аналитики, CRM, и не быть привязанным постоянным своим присутствием к фактическому адресу вашего заведения? Тогда оптимальным решением, которое опробовали тысячи предпринимателей, станет автоматизация кафе, а именно облачная программа Poster POS. Она зарекомендовала себя, как идеальный инструмент для упрощения ведения ресторанного дела в режиме онлайн.

Новые возможности для рестораторов с Poster

Вся работа системы осуществляется в облаке, ПО устанавливается за считанные минуты, а месячное пользование обойдется в 475 грн. Разработчики после регистрации предлагают клиенту 15-дневный бесплатный тестовый период пользования. Кто успел воспользоваться данным предложением, отмечает следующие ключевые преимущества

  1. Неограниченный доступ ко всем учетным данным: складской статистике, финансам и т.п., где бы вы не находились.
  2. Удобство и простота продукта, не требующие дополнительных знаний.
  3. Возможность работать в режиме оффлайн без соединения с интернетом. Когда связь восстановится все данные автоматически появятся в облаке.
  4. Доступная стоимость.

Программу легко запустить на любом оборудовании. Poster прекрасно совместим с ОС Windows. Стоимость стартового базового комплекта для работы составляет 14 тыс. грн. Простота POS-системы высвободит время персонала для общения с гостями. Работа с заказом упрощается за счет:

— присвоения отдельным категориям и видам продукции картинок или цвета;

— модификаторов блюд, задающих размер порции, набор специй и добавок;

— карты зала, позволяющей вести быстрое обслуживание;

— смешанной системы оплаты.

Установка внешней обработки Poster не меняет конфигурацию 1С. Причем до новой версии программа обновится автоматически.

Насколько пригоден Poster для сетей заведений и франшиз?

Программа показала отличную работу в сетях и франшизах. Есть возможность автоматизировать до 200 точек. По каждому заведению будет вестись отдельный складской учет, будет свое меню, что немаловажно, когда в сети по разным адресам оно отличается. Аналитика по всем точкам будем сводиться в одном месте.

Продукция, технологические карты и рецептура блюд будут синхронизированы между всеми франчайзи. Единая клиентская база позволит гостям пользоваться бонусами и скидками независимо от адреса заведения франшизы.

Все статистические отчеты в нужный момент будут под рукой для всех авторизованных лиц независимо от их места нахождения. Это выгодно, когда требуется принятие быстрого оптимального решения. Вся информация в базе надежно защищена дата-центрами уровня TIER 3 в Соединенных Штатах и Европе.