Разработки астрофизика Николая Козырева, о перемещении во времени при помощи зеркал засекретили

Москва, 08:42, 18 Авг 2020, редакция FTimes.ru, автор Евгений Омельченко.

В 90-е годы был проведен ряд экспериментов с так называемым «зеркалом Козырева» — зеркалом с алюминиевым покрытием, при помощи которого можно было фокусировать и отражать потоки времени. Неофициальные источники сообщают о том, что в ходе экспериментов удалось отправить несколько людей в прошлое хоть на несколько мгновений. Но найти данные об этих секретных невозможно – они засекречены.

Николай Козырев верил в зазеркалье и возможность перемещаться во времени

С давних времен зеркало начали считать порталом, через который можно проникнуть в иное измерение. По этой причине вокруг зеркала возникло множество суеверий: нельзя спать, видя свое отражение в нем, так как можно во сне уйти в другой мир и не вернуться; вампиры не отражаются в зеркале, потому что у них нет души, и еще множество других примет, которые никак не подтверждены научно.

Николай Козырев был астрофизиком, успешно защитил докторскую диссертацию и всю жизнь работал над решением задачи перемещения во времени. В его душе жила вера в то, что зазеркальный мир существует, и при попадании в него искривляется ход времени. Он даже разработал особую научную теорию, согласно которой время является особым видом энергии, и выражается в причинно-следственных связях, которые всегда отдалены друг от друга и независимы от системы координат.

Козырев называл время субстанцией, которая может передавать информацию во все точки Вселенной одновременно. В доказательство своих воззрений он проводил эксперименты: свет, исходящий от далеких звезд, шедший к Земле на протяжении сотен световых лет, погружал исследователей в прошлое. А при наведении на этот свет телескопа можно было проникнуть в будущее.

Эксперименты Козырева повторили в 90-е годы, но не довели дело до конца

Тем не менее, идеи Николая Козырева не были восприняты тогдашним руководством СССР, и объявлены лженаукой. В течение всей жизни воззрения специалиста не воспринимались коллегами по работе, из-за чего он стал жертвой гонений, и был уволен с работы из Пулковской обсерватории. В конце двадцатого века стало известно о том, что при жизни Козырев проводил ряд экспериментов с перемещением сознания человека во времени. Их решили повторить.

Группа исследователей собралась в отдаленном поселке Заполярья Диксон, вооружилась несколькими «зеркалами Козырева», отобрала команду добровольцев и начала свои эксперименты. Подопытных начали помещать в систему зеркал, причем они чувствовали перед конструкцией страх, и не решались войти в нее. Отмечается, что у добровольцев наблюдались тошнота, рвота, головокружение, мигрени, необоснованный страх, панические атаки.

По неподтвержденным данным, ряд подопытных чувствовали, как душа покидает тело и начинает перемещаться в пространстве. Другие люди видели обрывочные картины из своего прошлого, слышали голоса своих погибших родных и близких. Состояние добровольцев продолжало ухудшаться, поэтому испытания пришлось прекратить, так и не доведя их до логического завершения.

Далее стали проводить удаленные сеансы связи с англичанами при помощи зеркал. Им передавались символы и мысленные образы, из которых они точно воссоздали 96%, а оставшиеся четыре процента – придумали. Когда британцам начали передавать мистические символы, изображенные на бумаге, они стали видеть таинственные вещи, среди которых НЛО и пришельцы.

При жизни над Козыревым смеялись и подвергли его репрессиям

Так можно ли считать воззрения Козырева наукой? Астрофизик родился в Петербурге, и после окончания аспирантуры стал работать в Пулковской обсерватории. Но проработал там он недолго, так как в 1936-м был осужден по довольно неоднозначному обвинению, которое вошло в историю как «Пулковское дело».

Согласно обвинительному акту, Козыреву вменялась попытка «угнать Волгу», его осуждали за поддержку теории расширения Вселенной, отрицание высказываний Энгельса и признание Есенина настоящим поэтом. Астрофизик был сослан в лагеря, позже трудился по специальности в Норильске. После войны он вновь вернулся в Пулковскую обсерваторию. Его авторству принадлежит ряд признанных работ: теория протяженных звездных атмосфер, открытие водорода в атмосфере Меркурия и азота в атмосфере Венеры.

У Козырева есть серьезная научная подоплека. Он не был каким-то шарлатаном или ясновидящим. Так почему нельзя считать научным его учение о зеркалах, при помощи которых можно перемещаться во времени? Он подкреплял свои данные фактами, да и у мужчины никогда не фиксировали помутнение рассудка и подобных психических отклонений.

Данные исследований Козырева были засекречены

В связи с этим можно предположить, что Козыреву в своих исследованиях удалось продвинуться довольно далеко, настолько далеко, что осознав это, советское руководство решило быстренько «прикрыть лавочку», навесив на нее ярлык «совершенно секретно». Историки уверены, что лидеры страны Советов зорко следили за научными открытиями.

Если результат изысканий обещал сверхспособности или возможность повлиять на законы физики, такие разработки немедленно изымались и становились государственной тайной. Видимо кураторы поверили в реальность перемещения во времени, поэтому и надежно спрятали всю документацию ученого.

Все материалы по исследованиям Козырева изъяли, а его самого обрекли на жалкое существование до конца жизни без пенсии. В 90-е годы в Новосибирские специалисты пытались воссоздать идеи Козырева, но все же у них не было такого багажа знаний, коим обладал этот астрофизик.

Не факт, что в руки последователей Козырева попали оригинальные чертежи специалиста. Скорее всего, они стали обладателями недостоверных документов, так что не смогли завершить свои эксперименты до конца.

К сожалению, современники не оценили гениальность Николая Козырева, а лишь посмеялись над ним. Но сохраняется уверенность в том, что будущие поколения смогут изменить положение, и доберутся до секретных советских архивов.

Кто знает, может, люди из двадцать второго века смогут переместиться во времени в наш 2020-й год и удивятся нынешним технологиям, которые будут для них «дремучим лесом» и чем-то устаревшим. Но для нас, скорее всего, так и останется тайной, сумел ли Николай Козырев изобрести машину времени, или это осталось несбыточной мечтой ученого.