Обойти конкурентов: визитка как качественная реклама
Москва, 22:53, 29 Окт 2020, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Еще сто лет назад визитка была только средством заявить о своем посещении и себе человеку, которого не смогли застать на рабочем месте или дома. В наше время она включает информацию о целых организациях, а не только об одном человеке. Данные на небольшом клочке бумаги могут подействовать эффективнее, чем баннер на всю стену 5-тиэтажного здания.
Именно поэтому каждая фирма делает заказ полиграфии , который включает в себя печать карточек с контактной информацией и внутренних бланков с логотипом.
Каким образом создать визитную карточку конкурентноспособной и результативной?
- Сделайте яркий, но все же несложный дизайн.. Сохраните баланс между количеством текста и изображений. Сделайте рекламную компанию зрительно заманчивой, но и не перегружайте визитку дополнительными элементами.
- Советуем добавить слоган компании и логотип: лозунг отлично запоминается, а следовательно, выделит вас среди конкурентных организаций.
- Имейте в виду, что для эффективного пиара очень важно качество печати: хорошие материалы, четкость, сочетание тематики и дизайна, то есть если организация профилируется на продаже юридических услуг, никаких вензелей и цветов.
- Прежде чем заказать визитку, детально решите, что конкретно вы желаете на ней напечатать. Не должно быть много текста: решите, какого вида каналы связи с клиентом предпочтительнее, ведь порой лучше напечатать ссылки на аккаунты организации в социальных сетях, а не телефон. Стандартно печатаются все контакты – веб-сайт, номер для обращений и фактический адрес, но иногда можно отойти от правил.
- Пестро – не всегда хорошее решение. Еще в начале 2000-х пользовались спросом лаконичные визитные карточки – красные или зеленые карточки с темными надписями, в последнее время, скорее, подобный контраст испугает клиента, чем привлечет. Оттенки обязаны дополнять друг друга, а не вступать в визуальный конфликт.
- Применяйте для печати лишь 2 типа шрифта, в противном случае рискуете заиграться, и разного типа способы написания испортят и затруднят зрительное восприятие.
- Для того, чтобы привлечь внимание укажите бонус – выгодное предложение, которое клиент получит при обращении в вашу организацию.
- Классический параметр – 90х50 миллиметров, материал – плотная бумага, картон или пластик. Учитывая традиционные параметры, изготовители производят визитницы, которые предназначены для их нормального хранения. Если вы хотели сделать нечто необычное и поэкспериментировать, подумайте, стоит ли оно того, скорее всего, ваши контакты будут переноситься по бардачкам машины, карманам, ящикам и в финале пропадут. Запоминайтесь не размером, а креативным дизайном: создайте необычное фольгирование или тиснение.
- Сделайте ограниченный тираж для постоянных клиентов.
В типографии 5050 (5050.ru) вам не только разработают и отпечатают качественные и эффективные визитки за час, но и помогут создать эмблему компании , которая понравится вашим клиентам. Рекомендуем!