Советы по выбору сервисного центра

Москва, 22:44, 15 Дек 2020, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

Считается, что качественная техника не ломается. Но проблемы могут поджидать любой бренд. Некоторые модели производятся по принципу «купить-использовать-выбросить». Затраты на ремонт в таких случаях соответствуют покупке нового аналога. Но существует техника, которую выгоднее чинить, чем заменить. В таких случаях стоит позаботиться о выборе сервисного центра.

владельцам продукции известных марок стоит поискать специализированные мастерские. Так, СЦ Bosch обслуживает устройства соответствующего бренда. Цент занимается починкой широкого ассортимента техники, включающего:

  • холодильники;
  • пылесосы;
  • плиты;
  • системы видеонаблюдения.

Сам ремонт бывает легким. Но сложность отправки устройства в сервис зависит от его типа. Мобильный телефон и другую портативную технику легко отнести как ближайшему мастеру, так и специалисту из другого района города. Вопрос заключается в потраченном времени владельца. С крупногабаритной техникой обращаться сложнее. Сервисы не всегда бесплатно предоставляют услуги доставки даже во время действия гарантийного периода. Но надомный выезд мастера – признак респектабельной организации. Специалист может на месте определить и устранить причину неисправности. Если поломка требует более серьезного вмешательства, придется организовать отправку в мастерскую.

Готовность принять технику на починку или организовать поиск необходимых запчастей – потенциальные положительные качества сервисного центра. Но важно правильно оценивать доступность бренда. Низкая цена некоторых марок обусловлена одноразовостью. – устройство проще заменить, чем чинить. Качественные сервисные центры стремятся найти подходящие неоригинальные запчасти. Но важно помнить, что они доступны не всегда. Особенно – для смартфонов и других гаджетов, основу которых составляет сенсорный экран.

Выбирая мастера, важно обратить внимание на:

  • срок существования организации;
  • достоверность и отзывчивость контактов;
  • наличие информации о физических адресах.

Сервисный центр, где долго не отвечают на звонки, а Интернет-карты ведут в никуда – потенциально сомнительная контора. Хотя, бывают исключения. Некоторые мастера годами работают в неприметных киосках. И их возможности не всегда ограничены малогабаритной техникой. Если специалист несколько лет остается на одном месте и не меняет контакты (пусть и не распространяет их активно в сети за счет лендингов), стоит продолжать пользоваться его услугами.