Преимущества специализированных сервисных центров
Москва, 13:34, 04 Фев 2021, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.
От поломок не защищена никакая техника. Задача владельца в этом случае – найти хорошего мастера. Небольшие сервисные центры встречаются на рынках, в офисных центрах и других зданиях, сдающих коммерческие помещения. Качество их услуг бывает довольно высоким. Но сервис, из-за небольшого штата, часто ограничен. В такие мастерские, распложенные у дома, удобно обращаться с телефоном, планшетом или другой компактной техникой. При этом специалисты не всегда дают гарантию на успех ремонта. В случае поломки бывает сложно возместить ущерб.
При проблемах с крупным или дорогим оборудованием лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Их меньше, чем небольших мастерских. Но компания, расположенная далеко от дома клиента, может предоставить услуги курьера или выезд мастера на дом. Для жителей Москвы, обратившихся в Rem LG, они будут бесплатными. Заказать выезд мастера можно на сайте сервиса, https://lg-helper.com/ — клиент сам выбирает удобное время. Диагностика оборудования также проводится бесплатно при условии последующего ремонта.
Собственные сайты есть у многих официальных сервисных центров. Они позволяют клиенту заранее оценить расходы на ремонт, узнать, сколько времени потребуется на починку. Если сам центр работает с выходными, то служба поддержки часто принимает заявки всю неделю и даже круглосуточно. К преимуществам специализированных сервисных центров также относят:
- работу со всей линейкой техники бренда;
- заключение договора на ремонт;
- использование «родных» запчастей;
- наличие гарантии на работы и детали.
Часто поломки происходят после длительной эксплуатации техники. Даже если возник гарантийный случай, приходится платить за ремонт. При первом обращении в официальные центры бренда это правило также действует. Но клиент может получить новую гарантию. В период ее действия часть работ будет осуществляться бесплатно или со скидкой.
Хотя официальные представители предлагают услуги по доставке оборудования, их удаленность от клиента можно расценивать как недостаток. Иногда технику приходится отправлять в другой город. Но неофициальные мастерские, в таких случаях, могут просто отказаться от сотрудничества. Если человек предпочитает определенный бренд техники, то обращение в официальный сервис окажется удобным и выгодным решением. Для постоянных клиентов в компаниях часто действуют системы скидок и бонусов.