Офисный продукт «Р7-Офис» в свою информационную структуру включила «Северная верфь»
Москва, 13:08, 18 Июн 2021, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.
Санкт-Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» объявил о внедрении российского офисного ПО «Р7-Офис». Использование нового решения позволило сотрудникам ускорить и упростить конвертацию входящих файлов, загрузку в систему ЭДО и обработку документов.
Главными стимулами перехода на новое офисное ПО в компании назвали потребность в пакете, который обладал бы высокой скоростью обработки в многопоточном режиме, т.е. при параллельной обработке документов несколькими пользователями, а также выполнении мероприятий по импортозамещению. Решение о закупке лицензий принималось по итогам двухнедельного тестирования пяти офисных приложений.
Тестировались функции API интеграции, наличие онлайн- и десктоп-версий, возможность совместной работы.
На данный момент сервис обслуживает в онлайн-режиме 1355 пользователей, подключенных к системе электронного документооборота. В будущем «Северная Верфь» рассматривает встраиваемое решение для редактирования документов непосредственно в системе.
Также проводится тестирование интеграционных механизмов и сбор статистики для закупки оптимального количества конкурентных лицензий Р7.
«ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в состав АО ОСК) получило в состав своей информационной инфраструктуры профессиональный отечественный офисный продукт Р7-Офис (входит в реестр российского ПО). Р7-Офис позволил безболезненно для пользователей ускорить обработку и конвертацию офисных документов с помощью WEB-сервиса, – прокомментировал начальник управления ИТ «Северной верфи» Альберт Рейх. — В перспективе мы рассматриваем полноценный переход для всех работников предприятия на Р7-Офис, однако этот процесс требует решения ряда вопросов, т.к. не все предприятия, входящие в состав АО ОСК, полноценно используют Р7-Офис. Для решения этих задач необходимо внедрение и налаживание WEB-сервиса Р7-Офис для всех предприятий, входящих в состав АО ОСК».
«Мы разработали Р7-Офис как полноценный комплекс офисных решений, с которыми российские компании получают функционал и качество, знакомые по популярным иностранным решениям, становясь при этом независимыми от лицензионной политики и поддержки их разработчиков. Наши заказчики получают не просто комплект приложений, а полнофункциональный и совместимый со всеми популярными форматами файлов пакет офисного ПО, переход на который не требует больших денежных и ресурсных вложений, а период адаптации к нему минимален», – отметила генеральный директор АО «НКТ» Наталия Агафонова.
Р7-Офис – российский комплекс офисных программ, включающий редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, средства просмотра изображений и видео, платформу для совместной работы, а также органайзер с календарем и почтовым клиентом.
Серверная версия обеспечивает многопользовательский доступ, совместное редактирование и рецензирование, имеет встроенный чат, систему контроля версий. В пакете также предусмотрена система управления проектами, платформа для создания корпоративной соцсети со встроенным мессенджером.