Как узнать приносит реклама клиентов или нет?
Москва, 18:13, 24 Июн 2021, редакция FTimes.ru, автор Юрий Хворостов.
Сегодня выяснить эффективность рекламы гораздо проще, чем каких-то лет 15 назад. Занятым людям на помощь придет быстро настраиваемая система сквозной аналитики ROMI center. Она в автоматическом режиме передает сведения в дашборды о рекламе, показателях продаж, на основании которых можно принимать взвешенные решения.
Что такое дашборд?
Многие из-за ассоциации с бизнес-аналитикой воспринимают дашборд как что-то сложное. На самом деле с первых шагов работы с ним все становится простым и понятным. Это современный инструмент для удобной визуализации аналитических отчетов, где пользователь индивидуально под себя настраивает, что и как представлять.
По сравнению со скучными офисными таблицами, дашборд отличается:
- свободой настроек;
- динамикой;
- возможностью контроля;
- интерактивностью.
Как создавать свои аналитические панели, чтобы владеть информацией, поможет разобраться база знаний маркетинга. Можно подключить больше 20 разных источников данных, включая: Instagram, Яндекс Директ, фейсбук. Все сделано для качественного анализа необходимых конкретному бизнесу показателей и создания собственных отчетов.
Аналитическая панель имеет понятный интерфейс для онлайн работы с большим количеством постоянно меняющихся величин, что сложно переоценить в работе продажников, маркетологов, топ-менеджеров и руководителей. Программа быстро выдаст «на стол» ключевые показатели для принятия оптимальных управленческих решений.
Кому нужна автоматизация аналитики?
Если работа сопряжена с анализом данных из различных маркетинговых источников, веб-аналитикой и CRM стоит объединить нужные сведения в одном месте.
С помощью ROMI center можно
- Вести регулярный сбор статистики, присоединять рекламные каналы, из которых в автоматическом режиме будут забираться расходы на рекламу.
- Оценивать полезность рекламы: узнавать откуда пришли клиенты, эффективность работы отдела продаж и т.п..
- Самостоятельно организовать сквозную аналитику.
- Подключить CRM систему и выяснить, какой рекламный продукт убыточный.
Автоматизация сбора данных и визуализация массы различных показателей сэкономят в месяц от 5 до 40 часов.
Один раз настроенные дашборды систематически обновляются. Стоимость после бесплатного 14-дневного тестового периода варьируется в зависимости от выбранного пакета услуг: стартового, полного или расширенного.
С дашбордами ROMI center рекламу можно оптимизировать не по догадкам, а исходя из размеров прибыли.