Новый логотип Макдональдса раскритиковали: что не так с изображением

Москва, 14:40, 10 Июн 2022, редакция FTimes.ru, автор Ксения Ковалева.

С начала недели россияне активно обсуждают новый логотип сети фастфуда Макдоналдс. После того как стало известно, что мировой бренд возвращается на территорию России, многие начали предполагать, как бы могло выглядеть его изображение. Новый владелец уже продемонстрировал логотип и даже успел его отправить на регистрацию в Роспатент. Однако многие были не в восторге от увиденного.

Что не так с новым логотипом Макдональдса

С точки зрения дизайнерского подхода, в новом логотипе бренда сети фастфуда есть несколько неточностей. По мнению дизайнеров, именно они не дают полным образом воспринимать изображение.

К основным ошибкам нового логотипа Макдональдса дизайнеры отнесли:

  • Неудачный выбор цветовой палитры. По словам экспертов, люди приходят в Макдональдс, чтобы быстро и вкусно поесть, а темные оттенки не вызывают аппетита.
  • Нарушение одного из принципов дизайна — контрастности. Издалека сложно отличить красные и оранжевые элементы.
  • Акцент в новом логотипе сделан больше на цветовое оформление, нежели на композицию. Точка красного цвета кажется очень большой на фоне двух тонких оранжевых палочек. Визуально это сложно воспринимается, кажется, будто точка красного цвета выталкивает другие элементы композиции.
  • Сложное восприятие логотипа при размещении на наружной рекламе — например, выбранные цвета, с точки зрения дизайнерского мышления, будут не ярко смотреться издалека при подсвечивании в ночное время суток.

Что известно о новом бренде сети ресторанов быстрого питания

С 14 марта 2022 года известный американский бренд фастфуда McDonald’s приостановил свою работу в 850 ресторанах на территории Российской Федерации. Это было связано с началом спецоперации на территории Украины. 16 мая нынешнего года компания официально объявила о своем уходе с российского рынка и при помощи Минпромторга РФ продала часть своего бизнеса российскому олигарху Александру Говору.

Теперь сеть ресторанов быстрого питания будет работать в России под новым брендом. Меню также будет отличаться от привычного, а вот сотрудникам повезло немного больше, они смогут на протяжении двух лет сохранять свои рабочие места.

Все вывески привычного McDonald’s должны быть демонтированы уже в ближайшее время. В новом бренде больше не будет привычной буквы “М” желтого цвета.