Компания Lush готовится к закрытию своих магазинов в России

Москва, 20:15, 13 Июл 2022, редакция FTimes.ru, автор Леонид Вислов.

Владелец сети российских магазинов Lush заявил о закрытии оставшихся магазинов в РФ. Он объяснил, почему так произошло, и сколько еще магазины смогут продавать товары гражданам России.

Почему магазины Lush закроются в ближайшее время в России

Владелец российских магазинов Lush заявил, что компания не сможет больше работать на территории Российской Федерации. Дело в том, что компания не смогла наладить поставки в страну, в том числе по параллельному импорту.

Некоторое время в РФ будет работать только интернет-магазин, через который продадут оставшиеся складские запасы. Последнюю партию, которую приобрели в марте 2022 года, к июлю не смогли ввезти в Россию, сейчас товар находится в Риге. Схема параллельного импорта для Lush невозможна, так как британские владельцы продают товар только своим партнёрам.

На вопрос о том, сколько еще магазины будут продавать свои товары в России, представитель компании ответил, что запасов хватит на 1-2 месяца. То есть к концу лета компания точно закроется и неизвестно, когда она теперь сможет продолжить свою работу. Санкционное давление, которое оказывают на РФ страны Запада и Европейского союза, вынуждают некоторые компании сворачивать свой бизнес, так как поставки товаров «замораживаются» на неопределенный срок.

Что известно о компании Lush

Lush — это косметическая компания, которая была основана в городе Пуле в апреле 1995 года. Бренд известен принципом этичности, продукцией, которую изготавливают вручную из натуральных компонентов, не тестируемой на животных.

Компания Lush начала свою работу в России в 2001 году. Большая часть акций компании принадлежит одному человеку — Дмитрию Азарову, он приобрел 65 процентов акций. До начала событий в Украине на территории России работали 50 магазинов, в июле 2022 года в стране осталось всего 27 точек. Отметим, что только в одном Санкт-Петербурге было 12 магазинов Lush.

В марте 2022 года компания приостановила поставки своей продукции на территорию Российской Федерации. Позже гендиректор компании Марк Константайн дал интервью Financial Times и заявил, что сеть списала долю в российском бизнесе.

Lush тратит на благотворительность около двух процентов прибыли и позиционирует себя как этичный бренд. Один из основателей компании отметил, что финансирование групп активистов — главное из того, что делает Lush.