Что такое автообзвон и какие задачи он помогает решить
Москва, 20:08, 12 Ноя 2022, редакция FTimes.ru, автор Ксения Ковалева.
При помощи холодных и горячих звонков компании обзванивают своих потенциальных клиентов, информируя их о различных новинках, скидках и акциях. Чтобы облегчить данную задачу и сэкономить время персоналу, крупные компании используют автоматизированный процесс. Так осуществляются автозвонки клиентам.
Что такое автообзвон
В интернет-телефонии много различных функций и автообзвон — одна из них. Вместо работника обзвоны совершаются системой автоматически. Клиентов информирует голосовой робот. А вот если требуется уточнить некоторые нюансы или предоставить человеку дополнительную информацию по телефону, то этим занимается специалист.
Система может самостоятельно подключить компетентного сотрудника на этапе разговора. Использование способа авто-обзвон является достаточно удобным и экономичным, именно поэтому большинство современных компаний отдают ему предпочтение.
Основные задачи, которые решает система автодозвона
Во многом задачи экономичного и простого в использовании способа зависят от рода деятельности компании. Так, среди главных задач выделяют следующие:
- информирование о поступлении нового товара, акциях и скидках в интернет-магазине, поздравление клиентов с днем рождения, оценка качества предоставленной услуги;
- уведомление о задержке или прибытии товара в курьерских и транспортных компаниях, уточнение сроков бесплатного хранения;
- уведомления о пополнении баланса, обязательном кредитном платеже, о сбоях в работе банковских учреждений, мобильных провайдеров, жилищно-коммунальных услуг и т. д.;
- озвучивание стоимости поездки и действующего тарифа, отклонение заявок в службе такси;
- приглашение на собеседование, уточнение моментов по анкетированию и т. д. в рекрутинговых компаниях.
Помимо этого, автоматические звонки часто используют салоны красоты, стоматологические клиники, парикмахерские, фитнес-клубы и т.д. В любой сфере, которая связана с деятельностью человека, без этого не обойтись.
Использование системы автодозвона позволяет освободить сотрудников от выполнения той задачи, с которой можно справиться другим способом. Также часто компании в качестве автоматических звонков проводят опрос, чтобы оценить качество работы. Так часто делают мобильные операторы и другие организации.
В сервисе фиксируются абсолютно все звонки, и руководитель в любой момент может их посмотреть. Таким образом можно отследить, насколько правильно робот и человек поняли друг друга.