Что такое автообзвон и какие задачи он помогает решить

Москва, 20:08, 12 Ноя 2022, редакция FTimes.ru, автор Ксения Кирпик.

При помощи холодных и горячих звонков компании обзванивают своих потенциальных клиентов, информируя их о различных новинках, скидках и акциях. Чтобы облегчить данную задачу и сэкономить время персоналу, крупные компании используют автоматизированный процесс. Так осуществляются автозвонки клиентам.

Что такое автообзвон

В интернет-телефонии много различных функций и автообзвон — одна из них. Вместо работника обзвоны совершаются системой автоматически. Клиентов информирует голосовой робот. А вот если требуется уточнить некоторые нюансы или предоставить человеку дополнительную информацию по телефону, то этим занимается специалист.

Система может самостоятельно подключить компетентного сотрудника на этапе разговора. Использование способа авто-обзвон является достаточно удобным и экономичным, именно поэтому большинство современных компаний отдают ему предпочтение.

Основные задачи, которые решает система автодозвона

Во многом задачи экономичного и простого в использовании способа зависят от рода деятельности компании. Так, среди главных задач выделяют следующие:

  • информирование о поступлении нового товара, акциях и скидках в интернет-магазине, поздравление клиентов с днем рождения, оценка качества предоставленной услуги;
  • уведомление о задержке или прибытии товара в курьерских и транспортных компаниях, уточнение сроков бесплатного хранения;
  • уведомления о пополнении баланса, обязательном кредитном платеже, о сбоях в работе банковских учреждений, мобильных провайдеров, жилищно-коммунальных услуг и т. д.;
  • озвучивание стоимости поездки и действующего тарифа, отклонение заявок в службе такси;
  • приглашение на собеседование, уточнение моментов по анкетированию и т. д. в рекрутинговых компаниях.

Помимо этого, автоматические звонки часто используют салоны красоты, стоматологические клиники, парикмахерские, фитнес-клубы и т.д. В любой сфере, которая связана с деятельностью человека, без этого не обойтись.

Использование системы автодозвона позволяет освободить сотрудников от выполнения той задачи, с которой можно справиться другим способом. Также часто компании в качестве автоматических звонков проводят опрос, чтобы оценить качество работы. Так часто делают мобильные операторы и другие организации.

В сервисе фиксируются абсолютно все звонки, и руководитель в любой момент может их посмотреть. Таким образом можно отследить, насколько правильно робот и человек поняли друг друга.