ОТП Банк – назван одним из самых популярных банков по версии Бробанка

Москва, 18:14, 17 Фев 2025, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России.

При составлении рейтинга учитывались четыре ключевых параметра, характеризующих онлайн-активность и востребованность банков в онлайн-сегменте:

  • Популярность сайтов — оценка посещаемости официальных сайтов кредитных организаций.
  • PR-активность — частота брендовых запросов банков в поисковых системах.
  • SMM-активность — уровень активности и вовлеченности в социальных сетях.
  • Востребованность мобильных приложений — количество отзывов и оценок мобильных приложений банков в магазинах приложений.

Рейтинг отражает комплексную оценку этих показателей, которые фиксировались по итогам или в течение всего 2024 года. ОТП Банк продемонстрировал высокий результат по всем четырем категориям, что позволило ему занять место в десятке лидеров с индексом популярности 10 090,66 баллов.

Методика составления рейтинга Бробанка включает в себя регулярный мониторинг данных по посещаемости сайтов, анализ поисковых запросов, динамику вовлеченности в социальных сетях, а также мониторинг отзывов и оценок мобильных приложений. Это дает возможность сформировать объективную картину популярности банков, которая основывается не только на их размере, но и на эффективности их работы в интернете и через дистанционные каналы обслуживания.

ОТП Банк продолжает укреплять свои позиции в цифровом пространстве, обеспечивая клиентам удобство и доступность банковских услуг в любой точке страны. Так, 97 % сервисных операций осуществляются полностью удаленно, а при решении вопроса в отделении банка в 80 % случаев запрос решается в срок до 10 минут.

Бробанк — независимый сервис по анализу и составлению рейтингов банков. Его исследования основаны на комплексной оценке публичных данных, а также на анализе реальной активности пользователей в интернете.