NASA обнаружило планету Kepler 452b, сравнимую с Землей

Москва, 21:55, 23 Июл 2015, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

NASA объявило обнаружение планеты Kepler 452b, сравнимой с Землей.  Диаметр этой планеты больше земного на 60 процентов.

Планета Kepler 452b была обнаружена с помощью космического телескопа Kepler, который охотился на другие миры, похожие на наш, начиная с 2009 года.

Потенциально каменистая планета кружится вокруг своей звезды на таком же расстоянии, как Земля вращается вокруг Солнца.

Не только эта планета находится в обитаемой зоне — где жизнь могла бы существовать, поскольку она не является ни слишком горячей, ни слишком холодной, и способной поддержать жидкую воду, но и ее звезда выглядит как старший двоюродный брат нашего Солнца, сообщило американское космическое агентство.

Это означает, что планета, которая находится на расстоянии 1400 световых лет от нас, может продемонстрировать вариант будущего земного апокалипсиса. Дело в том, что звезда Kepler 452 на 4% массивнее Солнца, на 10% ярче и на 1,5 миллиарда лет старше.

Если планета каменистая, то ученые считают, что она имеет большие шансы, испарения своих озер и океанов от тепла ее умирающей звезды. Таким образом, Kepler 452b может испытывать сейчас то, что Земля будет проходить более миллиарда лет позже, когда Солнце постареет и станет ярче.