Renault запускает Kwid в Индии, с ценой, начинающейся от 5200 долларов США
Москва, 21:31, 24 Сен 2015, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.
Renault объявил агрессивную ценовую начала продаж своих автомобилей Kwid всего в 260000 рупий или 5200 долларов США. Таким образом французский автомобильный гигант решил бороться с «бюджетными» конкурентами Maruti Alto and Hyundai Eon в недорогой ценовой категории.
Этот автомобильчик с двигателем объемом 0,8 литра – сегодня самая амбициозная заявка на индийском автомобильном рынке после того, как Renault запустил недорогой кроссовер Duster в 2012 году.
Kwid в минимальной комплектации, который на 98% собирается из деталей индийского производства, не имеет электростеклоподъемников, гидроусилителя руля и кондиционера, хотя они доступны на более «дорогих» версиях.
«Мы ожидаем, что Kwid сменит правила игры. Это автомобиль из мира Renault и будет продаваться на развивающихся рынках в Латинской Америке и Африке», — сказал директор индийского подразделения Сумита Саухни.
Покупателям предлагается шесть вариантов модели и самая топовая обойдется в 350000 рупий, что составляет вполне демократичные 7000 долларов США.
Renault работал в течение почти трех лет над снижением стоимости для Kwid, учитывая, что автомобиль будет конкурировать с серьезными соперниками. Он был разработан с использованием инжиниринговых центров в Индии, Франции и Японии.
Автопроизводитель заявляет, что с Renault Kwid, владельцы могут не беспокоиться об обслуживании, поскольку он имеет минимальные затраты в этой части.
Kwid — это первый автомобиль, имеющий CMF-A платформу, которая была сохдана совместно компаниями Renault и Nissan.
Renault продал в Индии 43384 автомобилей в 2014 — 2015, хотя объемы продаж сократились на 24%. Компания надеется, что Kwid поможет добавить, как минимум, 5000 единиц ежемесячно к ее продажам.