За свою настойчивость соцсеть LinkedIn выплатит пользователям 13 миллионов долларов
Москва, 12:52, 04 Окт 2015, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.
Отправка большого количества писем может быть дорогостоящим удовольствием. За свою настойчивость соцсеть LinkedIn выплатит пользователям 13 миллионов долларов.
LinkedIn пострадала из-за спама. Социальная сеть согласилась выплатить $13 млн., чтобы урегулировать иск от ее членов, которые жаловались на то, что нежелательные электронные письма были разосланы от их имени.
Для урегулирования конфликта, в LinkedIn пояснили членам соцсети, что по каждому запрошенному соединению могло быть направлено два напоминания по электронной почте. К следующему году, пользователи смогут остановить рассылку писем-напоминаний.
Адвокаты, представляющие участников LinkedIn, могут получить до $3,3 млн, компенсации. Сами клиенты могут получить до $1,500 каждый — сумма будет рассчитываться в зависимости от количества пользователей LinkedIn подавших иски.
Урегулирование, скорее всего, затронет пользователей LinkedIn, которые прибегли к услуге «Добавить соединения» между 17 сентября 2011 г. и 31 октября 2014 года. В этом случае компенсация для каждого клиента будет меньше, чем $10, а затем LinkedIn заплатит еще $750000.
Иск был предъявлен компании в 2013 году. Участники LinkedIn, которые использовали функцию «Добавить соединения» расстроились, что по адресной книге контактов были разосланы множественные напоминания по электронной почте.
В то время как члены соглашались с тем, чтобы отправить первое письмо с приглашением для подключения, они не знали, что будет послано два напоминания.
Пострадавшие пользователи LinkedIn, которые до 14 декабря представят претензию, должны быть включены в урегулирование. Они должны подтвердить тот факт, что использовали «Добавить соединения», импортировали контакты и отправляли сообщения электронной почты одному или нескольким контактам в течение заданного промежутка времени.
«В конечном счете, мы решили разрешить это дело так, что мы можем сконцентрировать наше внимание на наиболее важных моментах — поиске дополнительных путей улучшения опыта наших членов на LinkedIn», — сказала в своем официальном заявлении компания.