Ученые заговорили о приближении Апокалипсиса: «врата в ад» откроются 15 мая 2017 г.

Москва, 09:29, 15 Май 2017, редакция FTimes.ru, автор Людмила Тиме.

Понедельник, 15 мая 2017 г. ряд ученых называют днем открытия ворот в ад. Сегодня начинаются испытания Большого андронного коллайдера.

Многие современные достижения ученых вызывают серьезные опасения у церковнослужителей: исследователи настолько глубоко заглянули в сферы, непредназначенные для понимания человека, что их реализация на практике может привести к настоящему Концу Света. С служителями культа согласны и некоторые научные деятели. Особенно экспертов тревожит запуск БАК (Большого андронного коллайдера).

Установка, напомним, позволяет разогнать элементарные частицы до невероятных скоростей, приближенных к скорости света. Это, в свою очередь, может привести к образованию Черной дыры, которая поглотит не только все окружающее нас пространство, но и Солничную систему в целом. Об этом, в частности говорил знаменитый астрофизик Стивен Хокинг.

Отметим, что первые испытания протонного ускорителя Linac-2 уже проводились. Рост числа различных природных катаклизмов, наблюдаемых в последние годы, многие связывают именно с этим. Сегодня должен быть дан старт модернизированному коллайдеру Linac-4, что может открыть двери в параллельные миры, в том числе и в ад.

Кстати, опасения высказывают и непосредственные участники эксперимента, поскольку не могут точно спрогнозировать последствия запуска БАК. По информации газеты Daily один из специалистов, входящих в группу испытателей — Эдвард Мантилла — покончил с собой в 2016 г. В предсмертном письме он заявил, что испытания БАК либо выведет человечество на совершенно новый уровень развития, либо приведет к Апокалипсису.