Выгодные покупки: акции и промокоды

Москва, 11:34, 29 Май 2017, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

У магазинов существуют различные стратегии, призванные привлечь покупателей. В основном они сосредоточены на предоставлении скидок, бонусов или дополнительных услуг. У Интернет-магазинов популярным способом реализации подобных предложений являются промокоды.

Постоянный покупатель или внимательный пользователь легко получит доступ к кодам, которые, при введении, предлагают скидку на определенный вид продукции (услуги). Подобная информация отправляется на электронную почту или размещается на специальных сайтах. Последние, как правило, собирают информацию с различных ресурсов, избавляя пользователя от необходимости поиска. Их базы регулярно обновляются, что является важным фактором, учитывая ограниченный период действия предложения. Так, промокоды Траектории здесь kodvpalto.ru, магазина спортивной одежды и принадлежностей, часто бывают рассчитаны на месяц. Компании также предлагают более длительные (или краткосрочные) скидочные программы.

Существует несколько категорий промокодов. По доступности их можно разделить на две группы: для общего пользования и постоянных покупателей. Первые доступны любому человеку, своевременно обнаружившему информацию. Вторые привязываются к карте постоянного покупателя, аккаунту или другой информации, подтверждающей связь пользователя с магазином. По области действия промокоды делятся на универсальные и тематические. Первые рассчитаны на весь спектр товаров или большую его часть. Тематические охватывают конкретную категорию продукции, вроде спортивной обуви или услуги по косметической чистке лица. Промокоды могут быть и узкоспециализированными, то есть, давать скидку на конкретный товар. После ввода кода, в зависимости от его типа, пользователь может рассчитывать на:

  • скидку. Ее размер варьируется в широком диапазоне – от долей до десятков процентов;
  • бесплатную доставку заказа;
  • дополнительный подарок или другой бонус.

Магазины предлагают и другие виды акций. Скидки, распродажи, викторины и прочие подобные мероприятия могут привязываться к знаменательной дате, вроде праздника или Дня рождения магазина. Бывает, что они основываются на значимых мероприятиях (например, Олимпиада). Как и промокоды, акции имеют ограниченный срок действия, распространяются на конкретную группу товаров или услуг.