Палеонтологи признали, что воскресить динозавров невозможно

Москва, 09:25, 03 Июн 2017, редакция FTimes.ru, автор Людмила Тиме.

Ученые доказали, что все попытки возродить динозавров обречены на неудачу. В ископаемых костях животных нет пригодного для клонирования материала.

Научные сотрудники Манчестерского университета вынесли окончательный вердикт всем исследованиям, направленным на воссоздание гигантских животных, населявших планету миллионы лет назад. Британские палеонтологи уверены в том, что это невозможно.

Ученые напоминают, что все специалисты в данной сфере надеялись извлечь пригодный для эксперимента материал из обнаруженных в некоторых останках древних животных молекул белка. Однако тщательный анализ этого вещества показал, что исследуемый белок (коллаген, обнаруженный на костях тиранозавра) соответствует тому же самому материалу, что имеется у современных страусов. Его, кстати, используют для установления эволюционных связей между вымершими и современными животными.

Что касается действительно доисторических молекул, то их в останках динозавров нет. Соответственно проведение дальнейших экспериментов по их воскрешению просто бессмысленно.

О своем открытии ученые сообщили в пресс-релизе, опубликованной на портале Phys.org.