Британский Vogue сменил главного редактора: первые шаги Эдварда Эннинфула
Москва, 15:27, 04 Авг 2017, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.
Британский глянцевый журнал Vogue приветствует нового главного редактора: впервые в истории модного издания им стал мужчина. Коллеги из ведущих мировых фэшн-глянцев с интересом и волнением наблюдают за первыми шагами Эдварда Эннинфула в новой должности.
Темнокожий британце Эдвард Эннинфул официально приступил к своим обязанностям шев-редактора знаменитого Vogue, сменив на посту Александру Шульман. Британка объявила о своих планах покинуть пост еще в январе, поэтому к выбору нового главы глянца подошли ответственно. Впервые за всю историю существования журнала, который был флагманом моды для британок с 1916 года, его возглавит мужчина. В первый рабочий день Эдвард благодарил всех за поддержку и объявлял о том, что нанял легендарных топ-моделей Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс в штат как соредакторов, на работу в журнале заступил и режиссер Стив Маккуин. Во вторник Эннинфул открыл аккаунт Vogue в Snapchat.
Vogue в цифровом пространстве: читательская аудитория молодеет год от года
Первые шаги Эдварда Эннинфула свидетельствуют о его намерениях поднять продажи журнала и укрепить его позиции на цифровых просторах интернета. Регистрация в Snapchat — любимом мессенджере подростков и молодежи, означает, что Эдвард делает ставку на юных потребителей контента о моде и стиле.
Поколение Беллы Хадид, Кары Делевинь и Лили-Роуз Депп не читает бумажные версии журналов, зато активно живет на платформах вроде Snapchat, Instagram, прочих соцсетей. Сегодня Vogue, как и любой другой глянец, перестал быть посредником между потребителем и рекламодателем: все больше рекламы появляется именно в соцсетях, и Эннинфул не намерен терять эту огромную аудиторию.