В России разрабатывают новую схему субсидирования туроператоров

Москва, 10:44, 31 Авг 2017, редакция FTimes.ru, автор Светлана Леонтьева.

Специалисты российского Минтранса совместно с представителями Минкульта активно занимаются в настоящее время разработкой принципиально нового механизма, направленного на субсидирование перевозок путешественников на отечественные курорты. «Известия» пишут об этом, ссылаясь на соответствующее заявление Министерства транспорта.

Соответствующее решение чиновники приняли по итогам рабочего совещания, в котором участвовали представители Ростуризма, Минкульта, туристической сферы России и отечественных авиаперевозчиков. По словам собеседника журналистов, представители туриндустрии изначально предлагали введение субсидирования перевозок групп туристов на регулярных рейсах авиакомпаний. Специалисты Минтранса, однако, оценили эту инициативу как «нецелесообразную».

«По результатам расширенного совещания участники пришли к консолидированному решению, заявив о том, что нужно четко сформулировать все предложения с учетом целесообразности субсидирования не авиафирм за перевезенных ими граждан, а туристических операторов, занимающихся формированием турпакетов. Закладывать сюда нужно как перевозку с проживанием путешественников, так и логистику», — заявили в Министерстве транспорта.

Такой вариант государственной поддержки даст возможность существенно опустить общую стоимость турпакета, а это автоматически повлечет за собой эффективное стимулирование внутреннего туризма в целом, утверждают авторы идеи.

Представитель одного из крупнейших туроператоров России отметил, что правительство поддерживает инициативу о внедрении в государстве такого субсидирования. На пилотной стадии объем финансов составит один миллиард рублей, констатировали источники.

Общая стоимость турпакета после введения нового механизма сократится, как ожидается, приблизительно на 10 процентов, подсчитали российские эксперты.

Ранее портал Ftimes.ru сообщал, что в России усилят работу, направленную на повышение туристической привлекательности.