Google решил добавить встроенный блокировщик рекламы в браузер Chrome

Москва, 10:30, 16 Фев 2018, редакция FTimes.ru, автор Иван Горбовский.

Google дал старт блокировке рекламных объявлений, а также всплывающих окон в браузере Chrome, тем самым лишив себя некоторой доходной части. По сообщениям СМИ, нововведение будет доступно с выходом 64 версии.

Под действие блокировщика попадут лишь определенные типы навязчивых объявлений. Обычную рекламу это запрет не коснется. В связи с тем, что реклама является источников практически всех доходов корпорации, Google не станет отказываться от такого рода объявлений.

По словам руководителей, они уже столкнулись с тем, что количество пользователей, недовольных всплывающей рекламой, неуклонно растет. Последние, в свою очередь, самостоятельно занимались установкой различных блокировщиков рекламы. Однако такая мера способна причинить вред не только сайтам, но и рекламодателям. Ведь под действие таких приложений попадает абсолютно вся реклама, даже та, которая не носит навязчивый характер.

С введением новой версии браузера запрещенными станут всплывающие окна, стикеры большого размера, автоматически запускающиеся озвученные видеоролики, и реклама, появляющаяся с отсчетом времени. Блокировке подлежат и рекламные блоки, занимающие более 30% площади экрана смартфонов и т.д.

Chrome 64 будет проверять статус всех сайтов, а также использоваться встроенный механизм блокировки рекламы с целью проверки выполнения положений, заложенных в концепцию честной рекламы. В том случае, если сайту будет выдан статус Failing, браузер автоматически заблокирует любую рекламу на этом сайте. Сюда попадают и баннеры AdSense.

В Google призывают администраторов сайтов озаботиться проверкой своих ресурсов, прибегнув к помощи рекомендованного для проверки сервиса. На исправление ситуации у администраторов будет 30 дней. По истечению данного периода времени блокировщик будет проводить повторную проверку с целью запрета подобной рекламы.