Facebook намерен проверять покупателей рекламы
Москва, 16:36, 18 Фев 2018, редакция FTimes.ru, автор Иван Горбовский.
Руководители Facebook планируют использовать рассылку открыток по почте, которая будет содержать специальный проверочный код для лиц, размещающих в соцсети рекламу с изображением кандидатов на государственные посты в США. С таким заявлением вчера выступила Кэти Харбат, которая входит в совет директоров компании.
Она полагает, что использование почты является не лучшим вариантом, однако весьма действенным способом проверки, живет ли человек на территории США. Такая проверка коснется той рекламы, в которой упоминаются кандидаты на государственную службу. Для проверки представители компании будут высылать открытку со спецкодом, с помощью которого можно будет подтвердить или опровергнуть нахождение человека на территории страны. Безусловно, это не исключит всех вопросов, однако сможет минимизировать различные манипуляции.
По словам Харбат, законы, действующие в США, не дают возможности иностранным гражданам жертвовать финансовые средства или другие ценности людям, которые принимают участие в выборах местного или федерального масштаба. Проверив адрес человека или организации, можно будет определить, где находится потенциальный источник пожертвований.
Осенью минувшего года сотрудниками отдела безопасности Facebook было сделано заявление, согласно которому за время проведения выборов в Америке определенная структура российского происхождения пожертвовала около 100 тысяч долларов на распространение рекламных материалов в соцсети, носящих политический характер. Этот факт удалось выявить благодаря проведенному внутреннему анализу. Все подозрительные аккаунты, которые имели связь между собой, возможно, управлялись с территории России.
Позже Facebook отправила порядка 3 тысяч подобных рекламных материалов для изучения в Конгресс США. Там уже начались разбирательства в связи с этим. Со стороны РФ звучат заявления о том, что государство не причастно к размещению подобных материалов.