Ученые провели перепись всей жизни на Земле и ужаснулись

Москва, 11:54, 23 Май 2018, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Американские исследователи решили провести перепись всей жизни на Земле, чтобы увидеть, на каком месте находится каждый вид.

Выводы по изучению биомассы на Земле

В настоящее время на Земле насчитывается более 7,4 миллиарда человек, но люди составляют всего около 0,01 процента от всей жизни на планете. Между тем, 82 процента всех живых существ на Земле — это растения, а это означает, что на каждого человека приходится около 7500 растений.

Результаты были опубликованы в журнале «Труды Национальной академии наук».

Несмотря на то, что они представляют такой небольшой процент жизни на Земле, люди стали причиной исчезновения 83 процентов диких животных и почти половины всех растений. За последние 50 лет почти половина животных на Земле была безвозвратно утрачена.

Бактерии, с другой стороны, составляют 13 процентов жизни, а все другие не растительные формы равны всего 5 процентам.

«Я был потрясен, обнаружив, что еще не существует всеобъемлющей целостной оценки всех компонентов биомассы», — сказал автор исследования, профессор Рон Мило.

Дикая птица составляет всего 30 процентов, по сравнению с 70 процентами птиц, которые выращиваются в домашних условиях. Фактически, 60 процентов всех млекопитающих являются домашним скотом. Среди млекопитающих только 36 процентов являются людьми. Только 4 процента млекопитающих живут в дикой природе.

Как исследователи провели перепись населения Земли?

Чтобы провести эту перепись всех существ на Земле, исследователи изучили биомассу различных форм жизни из многих других исследований. Они учитывали такие аспекты, как география и экологические проблемы, чтобы посмотреть на различные примеры земной жизни. Исследователи использовали секвенирование генов и углерод для изучения данных.

Прежде чем подытожить данные, исследователи удалили воду из уравнения и сосредоточились только на сухом углероде. Однако в исследовании есть некоторые неопределенности, особенно для бактерий, живущих под поверхностью почвы.

Что означают данные этой переписи?

В этом исследовании два основных ключевых момента. Во-первых, растения составляют очень большой процент биомассы на Земле, даже с учетом всех растений, которые используют люди. Во-вторых, это исследование проливает свет на то, на каком колоссальном уровне люди потребляют природные ресурсы, включая животных и растения.

«Я надеюсь, что люди возьмут эту работу как часть своего мировоззрения относительно того, как они потребляют», — сказал Майло. «Я не стал вегетарианцем, но я принимаю воздействие на окружающую среду в своих решениях, так что это помогает мне думать, я хочу выбрать говядину или домашнюю птицу или вместо нее съесть творог тофу»?