Аппарат TESS обнаружил на просторах Вселенной два двойника Земли

Москва, 18:30, 21 Сен 2018, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Аппарат был выведен на околоземную орбиту в текущем году.

Космический аппарат TESS, который был выведен на околоземную орбиту главной американской аэрокосмической организацией весной текущего года, позволил NASA уже сейчас сделать довольно громкое открытие. TESS сумел разглядеть в необъятных просторах Вселенной две планеты, которые ранее были неизвестны для ученых. Сообщается, что обе планеты «как две капли воды» похожи на нашу Землю. Это дает ученым очередную надежду на то, к чему стремится человечество с тех пор, как начало изучать звездное небо. Речь идет о поиске разумной жизни в космосе.

Стоит отметить, что обе планеты, которые разглядел во Вселенной новый американский космический аппарат, немногим больше нашей Земли. Ближайшая из них не имеет пока что названия, но известно, что чтобы добраться до нее, земным космическим аппаратам потребуется преодолеть расстояние в 49 световых лет. Вращается экзопланета вокруг карликовой звезды класса М, которая носит название LHS-3844. Оборот вокруг своей оси планета делает за 11 часов.

Вторая планета, обнаруженная американским космическим аппаратом, уже получила название «супер-Земля», так как имеет колоссальные размеры. Она удалена от нашей планеты на 60 световых лет.