В Burberry спокойно вздохнули после рождественских продаж в Китае
Москва, 16:59, 23 Янв 2019, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.
Бренд люксовой одежды Burberry больше не опасается замедления темпов роста в Китае, сообщив о росте праздничных продаж. Группа заявила, что сопоставимые мировые продажи выросли на 1% за 13 недель с 29 декабря. При этом в материковом Китае наблюдался рост «среднего сингла».
Это происходит на фоне замедления роста развития торговой сети в Китае и опасений резкой коррекции, поскольку угроза торговой войны между Китаем и США оказывает давление на потребительские настроения.
Акции Burberry упали в октябре, когда ее коллега среди гигантов предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton опубликовала информацию о некоторых продажах в Китае.
В своем последнем отчете Burberry сообщила, что она демонстрирует стабильные результаты во всех своих регионах, причем в подразделении, включая Европу, также наблюдается «небольшое» улучшение квартал за кварталом.
«Мы будем продолжать динамично управлять бизнесом, когда мы меняем бренд», — говорит Марко Гоббетти, исполнительный директор Burberry.
Но продажи в США пострадали от падения числа покупателей в третьем квартале.
Марко Гоббетти, исполнительный директор Burberry, сказал: «Я доволен нашим прогрессом в этом квартале, так как мы продолжали наращивать популярность бренда в соответствии с нашим новым креативным видением и менять восприятие потребителей Burberry».
«Мы будем продолжать динамично управлять бизнесом, поскольку мы меняем положение бренда. Мы подтверждаем наш прогноз на весь год».
Он добавил, что «возникает волнение» перед показом в следующем месяце коллекции от нового креативного директора Риккардо Тиши, после того, как ряд его лимитированных выпусков был хорошо принят.
В рождественском квартале Burberry сообщила, что общий объем розничной выручки упал на 1% согласно отчетным данным и еще на 2% в связи с прекращением движения валюты
Компания находится на первом этапе капитальной реорганизации, который предполагает закрытие некоторых магазинов и выход из универмагов, поскольку бренд нацелен на покупателей высокого класса.
Группа также реконструирует свои магазины, еще 10 должны быть завершены к концу финансового года.