За десятилетие уровень рекламного шума на ТВ достиг своего максимума

Москва, 17:04, 25 Фев 2016, редакция FTimes.ru, автор Марина Стрижова.

За десятилетие уровень рекламного шума на ТВ достиг своего максимума. По данным экспертов, на одного жителя России в среднем в неделю припадает 489 рекламных роликов, что не может не пугать медиков и психологов.

Последнее десятилетие оказалось топовым в сфере развития медиа и маркетинга – уровень рекламы на ТВ вырос в несколько десятков раз и достиг своего исторического максимума.

Так, по данным экспертов, на одного жителя России в неделю приходится порядка 489 рекламных роликов, что немного пугает медиков и психологов, считающих, что реклама негативно сказывается на развитии человека в отдельности и социума в целом.

Стоит отметить, что подобный рост количества рекламы связывают с активным развитием бизнеса – то есть, в стране резко выросло количество тех, кто хочет рекламировать свои товары и услуги.

Вместе с тем на отечественном ТВ практически закончилось эфирное время для рекламы – как известно, на каналах существуют ограничения, согласно которым реклама должна занимать не более 9 минут в час, но при этом данного времени совершенно не хватает для трансляции «всех желающих».