Кризис в России повлиял на продажи белья и дорогостоящих часов
Москва, 22:20, 11 Мар 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Дом моды Roberto Cavalli ожидает, что в нынешнем году российские продажи их изделий сократятся на 20%. Достоверные источники сообщают, что январь текущего года уже показал падение спроса на известные часы марки Hublot.
Одна знаменитая компания по производству часов Tag Heuer, являющаяся дочерней LVMH, заявила, что в 2014 году цены на их продукты не менялись. Это и помогло добиться рекордных продаж. В декабрь бутик рассматриваемой компании в Екатеринбурге продал рекордное количество часов. Но уже в марте Tag Heuer планирует увеличить цены на товар в связи с кризисом. Ожидается, что цены будут повышены на 20%.
Корпорацию LPI постигла проблема в связи с укреплением франка. LPI, занимающаяся поставкой в Россию часов из Швейцарии, а также представляющая знаменитые бренды, не планирует перекладывать все издержки на своих клиентов. Reuters сообщает, что по словам владельца LPI г-на Биарда, стратегия компании предрасполагала защиту дистрибуторов, а также помощь в продаже оставшегося товара в конце прошедшего и начале нынешнего годов. Именно, исходя из этой точки зрения, компания вынуждено сократила прибыль.
Многие швейцарские компании по производству часов постигли похожие проблемы из-за кризиса в России. Так Ulysse Nardin лишился части штата в феврале этого года, причем также вынуждено.
Аналогичные трудности постигли даже производителей нижнего белья. Французской компании Maison LeJaby пришлось уволить 27% собственных сотрудников из-за нестабильных продаж. Стоит отметить, что данной компании принадлежит треть российского рынка этого товара. Reuters также заявило, что многие экспортеры нижнего белья, включая Lise Charmel, будут пытаться заморозить цены в России. Это связано с тем, что Россия является основным импортером их товара.
Такой резкий спад покупательной способности в России в некой степени повлиял даже на курорт Куршевель, находящийся во Франции. Сотрудники горнолыжного курорта сообщили, что в 2015 году они потеряют более четверти российских туристов. Аделина Ру, работающая здесь, сказала, что из-за кризиса россияне стали экономить. «Если до кризиса русские могли легко приобрести бутылку вина за 5 тысяч евро, то теперь они смотрят на товар, цена которого ниже в 10 раз», — заявила г-жа Ру.