В Шереметьево объяснили проблемы с выдачей багажа

Фото: ShutterStock
ГЛАВНАЯ / Разное

Москва, 29.11.2022, 23:36:54, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах.

В последних числах мая пассажиры, следующие через международный аэропорт Шереметьево, стали жаловаться в соцсетях, что ожидание багажа занимает намного больше времени, чем обычно.

Гендиректор московского аэропорта Шереметьево Михаил Василенко впервые прокомментировал проблемы с выдачей багажа. Он уверяет, что дело не в нехватке грузчиков, а в изменении технологии. Минтранс потребовал в кратчайшие сроки наладить выдачу багажа.

СМИ сообщили о нехватке грузчиков в Шереметьево

Газеты «Ведомости» и «Коммерсант» накануне писали, что задержки с обслуживанием багажа связаны с дефицитом грузчиков у компании «Шереметьево хэндлинг».

Раньше багаж своих пассажиров обрабатывала авиакомпания «Аэрофлот», чьи рейсы составляют 78,5% пассажиропотока в Шереметьево. А когда год назад открылся новый терминал В, багаж стала обрабатывать компания «Шереметьево хэндлинг», на 100% принадлежащая аэропорту.

Руководству Шереметьево надо было набрать грузчиков, но аэропорт не успел этого сделать, рассказали собеседники «Ведомостей». Для бесперебойной доставки багажа из самолетов в зал ожидания требуются еще 250 грузчиков, говорили источники «Коммерсанта». В аэропорту не стали с этим спорить.

«С пиковым ростом перевозок аэропорт стал испытывать дефицит кадров, объявлен набор 250 грузчиков, ведется перераспределение производственных ресурсов», — говорил ранее «Ведомостям» представитель Шереметьево.

Гендиректор «Шереметьево» объяснил проблемы с выдачей багажа

Задержки с выдачей багажа пассажирам в московском аэропорту «Шереметьево» вызваны изменением технологических процессов в обслуживании и обработке багажа, а не нехваткой грузчиков, заявил гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

«Мы переделывали технологию. Нам нужны другие люди и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить», – объяснил он (цитата по ТАСС).

Василенко опроверг массовые увольнения грузчиков из структур аэропорта. Руководитель аэропорта подчеркнул, что сейчас аэропорт работает «спокойно» и в штатном режиме.

«Я вам абсолютно честно скажу, что мы локализовали проблему», – заключил он.

Минтранс призвал Шереметьево увеличить штат

Министерство транспорта РФ рекомендовало руководству аэропорта Шереметьево увеличить количество персонала после проблем с выдачей багажа, сообщается на сайте ведомства.

В Минтрансе настоятельно рекомендовали аэропорту Шереметьево быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа, и если будет необходимость, увеличить число персонала.

В сообщении ведомства также подчеркивается, что министр транспорта России Евгений Дитрих собирается поставить вопрос о персональной ответственности за ситуацию со сбоем выдачи багажа в аэропорту.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Комментарии

Ваше мнение

Это интересно