Instagram внедряет новые рекламные технологии для брендов

Москва, 11:40, 09 Июн 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Instagram объявил, что теперь он позволяет рекламодателям рекламировать органический фирменный контент от влиятельных лиц в качестве рекламы в ленте и в рассылках. Согласно последних данных, это было одним из самых больших запросов  брендов на сегодняшний день, поскольку они стремятся включить посты с брендированным контентом в свои рекламные стратегии.

Кому полезно нововведение в Instagram

Теперь бренды смогут рассказывать свои истории голосом создателя и выходить за рамки людей, которые следят за брендом и аккаунтами создателя. Они могут сделать это, используя инструменты рекламной платформы Facebook. Создатели контента зарабатывают деньги, публикуя спонсируемый контент, но новое обновление позволяет их контенту выходить за рамки только их подписчиков.

“Открывая спонсируемый авторским контентом контент за пределами своих подписчиков, рекламодатели получат более широкие возможности для соответствия навыков и родства создателя с нужной аудиторией, чтобы обеспечить улучшенный пользовательский опыт. Индустрия должна рассматривать это как возможность влиятельного маркетинга. Брендовый контент и обмен сообщениями становится легче измерять и отслеживать в социальных сетях”, — комментирует Фабрицио Перроне, генеральный директор и основатель Buzzoole.

Бренды могут использовать рекламную платформу Facebook для измерения и оптимизации своих кампаний. Как и другие спонсируемые публикации на платформе, рекламные объявления с контентом будут отображаться с “платным партнерством с”, за которым следует название бренда, чтобы обеспечить прозрачность всех рекламных объявлений.

Создатели фирменного контента должны будут позволять своим деловым партнерам продвигать свои посты в качестве рекламы. Затем деловой партнер может выбрать его показ в виде рекламы в формате ленты или истории. Брендированные контентные объявления для канала будут доступны всем рекламодателям в ближайшие несколько недель, а для историй — в ближайшие месяцы.