Дочь Мадонны Лурдес стала лицом нового аромата Stella McCartney
Москва, 18:09, 14 Мар 2016, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.
Лурдес Леон – дочь Мадонны, стала лицом аромата парфюмерного бренда Stella McCartney. После паузы в четыре года это первый для Стеллы аромат, назван он «Рор» и призван символизировать настроение юности, популярности и жажду новых свершений.
Стелла Маккартни пригласила дочь Мадонны Лурдес поучаствовать в рекламной кампании ее нового парфюма «Рор». Впервые после четырехлетней паузы дом Stella McCartney решил выпустить очередной аромат для женщин. Выбор Лурдес Леон тоже не был случайным: «Я знаю Лолу всю ее жизнь. Удивительно было наблюдать, как девчушка растет и превращается в молодую женщину. Хотя это первый в жизни Лолы рекламный контракт, она с ним великолепно справилась».
Дизайнер Стелла Маккартни в моде не новичок, поэтому для рекламы новых духов «Рор» она решила пригласить юных барышень, которые несмотря на свою молодость, уже популярны и востребованы, а их жизнь привлекает пристальное внимание молодежи. Моделей для рекламы парфюма «Рор» было несколько: Лурдес Леон, Граймс, Кения Джонс и Амандла Стенберг. По мнению Стеллы Маккартни, вместе они составляют единое целое, однако и поодиночке каждая из них – интересная личность.
«POP — это дух молодости. Это торжество момента, когда ты знакомишься с собой настоящей. Это свобода и начало новой жизни, где нет ярлыков», — описала новый аромат сама Стелла в Instagram.
Новый аромат Stella McCartney «Рор» принадлежит к семейству цветочные, однако в нем присутствуют и окутывающие древесные ноты. Небанальный свежий аромат рассчитан на молодежную аудиторию модниц: первые флаконы парфюма от Маккартни появятся в продаже во второй половине марта в США, а в Европу приедут несколько позже.