Что известно о Рено Каптур 2020 года в новом кузове
Москва, 22:40, 31 Июл 2019, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах.
Компактный кроссовер Renault Captur второго поколения получил внешность в стиле Clio, а также переехал на новую платформу, благодаря чему стал больше и легче. С 2020 года модель будет доступна с гибридной установкой.
Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.
Новый Рено Каптур 2020 года
Полюбившийся многим мини-кроссовер от французской компании Renault в новом модельном году показал себя с другой стороны. Европейский вариант Captur не прижился в России. Вместо него на рынок войдет представленный в Женеве вариант Renault Kaptur 2019. Автомобиль заиграет новыми красками, дополнительным оснащением, улучшенной шумоизоляцией и стильной внешностью.
Привлекательная внешность кроссовера приобрела новые черты, мускулистые и агрессивные. Основные изменения экстерьера произошли спереди. Здесь новые массивные бампера с серыми вставками, широкая «улыбка» воздухозаборника, хромированный дизайн радиаторной решетки и рельефы на капоте.
Если рассматривать обновление машины сбоку, видно, что линия остекления сужена к задней части кузова, но это не мешает получать широкий обзор.
Топ-комплект включает панорамную крышу. Сбоку рестайлингового авто можно наблюдать выдающиеся колесные арки, окантованные пластиком, который «полез» дальше по нижней части машины. Колеса здесь стоят 16-дюймовые, 17-дюймовые доступны в опциях с новыми рисунками.
Шасси, двигатель Рено Каптур 2020 года
Новый Captur построен на масштабируемом шасси CMF-B альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. По сравнению с кроссовером прошлого поколения в конструкции нынешнего автомобиля использовали до 85% новых деталей и компонентов. Размер колесной базы увеличился на 2 см, тогда как габаритная длина выросла на 11 сантиметров. Объем багажного отделения составил 536 литров.
Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л. с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л. с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л. с.). Коробки передач для них – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.
В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.
Стоимость Рено Каптур 2020 в новом кузове пока не объявлена
Автомобилисты готовятся к встрече со вторым поколением Рено Каптур. Правда, сейчас можно сказать только одно — точные цены и комплектации модели станут известны позже. А вот нынешний Captur стоит во Франции минимум 18 000 евро.
В компании отметили, что на момент запуска модели покупателям предложат выбрать из 11 цветов кузова, 4 вариантов контрастных оттенков крыши и 3 наборов персонализации. Таким образом, будет доступно до 90 различных вариантов оформления автомобиля. В качестве опции предложат затемненную открывающуюся панорамную крышу и верхние рейлинги.
Кроме привычных опций вроде обогрева руля и сидений Renault Captur 2-го поколения получил в свое распоряжение богатейший набор систем помощи водителю. В их числе камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопилот второго уровня (тот же круиз-контроль, но с системой удержания в полосе), экстренное торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент с опцией Handsfree Parking (берет на себя управление рулевым колесом, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза).