Французские СМИ блокируют читателей, использующих AdBlock
Москва, 18:51, 23 Мар 2016, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Граум.
Как известно, контекстная реклама – один из наиболее популярных способов монетизации сайтов, но пользователи не готовы мириться с ней. Именно поэтому, блокировщики рекламы, например, AdBlock стали популярны среди пользователей сети.
Как стало известно, французски СМИ, которые доступны онлайн, начали блокировать пользователей, использующих подобные решения, ограничивая им доступ к своему сайту. Как отмечается, на данный момент — это временная акция, которая продлится в течении недели – таким образом издания хотят показать, что их контент не бесплатен, а реклама – отличный способ окупить средства, потраченные на производство.
Однако, французские СМИ выбрали разный способ борьбы с блокировщиками рекламы. Некоторые, полностью ограничивают доступ к своему ресурсу, другие же показывают уведомление, с просьбой отключить рекламу. Высокой популярностью пользуются вариант платной подписки без рекламы, которую предлагают читателям.
Исследования показывают, что блокировщики рекламы популярны в Франции. В общем, данные программные решения использует примерно 30% французов.