Каждая шестая звезда размером с Солнце может иметь планеты размером с Землю

Москва, 17:03, 16 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Новый статистический анализ, основанный на архивных данных космического аппарата НАСА Kepler, охотящегося за экзопланетами, и ЕКА Gaia, показывает, что планеты размером с Землю, вероятно, вращаются вокруг одной из шести звезд, похожих на Солнце. Астрономы говорят, что исследование является наиболее точной оценкой потенциальной популяции миров размером примерно с Землю в Млечном Пути.

«Мы использовали окончательный каталог планет, идентифицированных Kepler, и уточнили свойства звезд на космическом корабле Gaia Европейского космического агентства для построения наших симуляций», — сказал Дэнли Хсу, аспирант в Университете штата Пенсильвания и автор статьи в «Астрономическом журнале».

«Сравнивая результаты с планетами, каталогизированными Kepler, мы охарактеризовали скорость планет на звезде и то, как она зависит от размера планет и расстояния до орбиты. Наш новый подход позволил команде учесть несколько эффектов, которые не были включены в предыдущие исследования».

Основываясь на их моделированиях, профессор Эрик Форд, руководитель исследовательской группы, обнаружил, что в среднем каждая шестая звезда, подобная Солнцу, вероятно, принимает планеты с массами в три четверти и в 1,5 раза больше, чем у Земли с орбитальными периодами. от 237 до 500 дней.

Принимая во внимание неопределенности, истинная вероятность может составлять одну планету на каждые 2 звезды или одну планету на каждые 33.

Исследование может сыграть роль в том, какие миссии и инструменты понадобятся для изучения атмосферы относительно близких экзопланет для поиска биомаркеров, указывающих на жизнь.

«Ученые особенно заинтересованы в поиске биомаркеров … в атмосферах планет размером примерно с Землю, которые вращаются в «обитаемой зоне» солнцеподобных звезд», — сказал Форд. «Знание того, как часто нам следует ожидать обнаружения планет заданного размера и орбитального периода, чрезвычайно полезно для оптимизации исследований экзопланет и планирования предстоящих космических миссий, чтобы максимизировать их шансы на успех».