Представители компании Фейсбук признались в прослушивании пользователей социальной сети
Москва, 15:00, 17 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.
Представители компании Фейсбук в очередной раз были замечены в неразрешенной прослушке некоторых пользователей социальной сети. В этот раз стало известно о том, что компания вела прослушку при помощи мессенджера. Стоит обратить внимание на то, что расшифровкой сообщений, которые несли в себе личный и зачастую пикантный характер занимались подрядчики,в штаб которых входило более сотни человек.
Подробная информация о случившимся
Компания была раскрыта из-за неразборчивости во время поиска подходящих кадров для прослушки. Один из подрядчиков не смог успокоить свои порывы совести и распространил данные о том, что компания Фейсбук прослушивает своих пользователей.
Ведущий аналитик компании Bloomberg рассказала о том, каким именно образом работала схема прослушки в то же время отметив:”Непонятно, зачем им это нужно было, у подрядчика нет никакой информации об этом”.
В то же время представители компании подтвердили информацию о том, что они вели прослушку некоторых пользователей мессенджера — указывается в сообщении эксперта по аналитике.
“Разговор может быть записан”. Пользователи предупреждены об этом, однако они не могут знать о том, что запись их беседы будет доступна столь широкому кругу лиц. Рядовые специалисты, которым заказывали прослушку являлись обычными пользователями продукции компании. Для того, чтобы не было паники, согласно внутренней документации для многих подрядчиков это были не диалоги записанные в мессенджере Фейсбук, а некий клиент с предприятия “Призма”.
Когда о подобном правонарушении узнали представители средств массовой информации, акции компании Фейсбук стремительными темпами начали идти вниз, однако всего на 1,5 процента. Всемирный рынок был огорчен этими известиями, однако это не вызвало ни у кого удивления или шока. Это уже давно не новость, что социальные сети продолжают шпионить за своими рядовыми пользователями.
В ходе последней предвыборной гонки на пост президента Соединенных Штатов Америки компания собрала данные более чем о 87 миллионах пользователей социальной сети. При помощи собранных данных они установили, какие из пользователей выступают в поддержку определенного кандидата, каких они взглядов придерживаются.