Комус Контакт – организация эффективной работы с клиентами

Москва, 10:54, 01 Сен 2019, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

Правильная организация общения с клиентами – один из факторов, обеспечивающих успешную работу компании. Необходимо охватить оба направления – входящее и исходящее. Первое нацелено на обслуживание существующей базы, второе, дополнительно – на ее расширение.

Компания Комус-Контакт предлагает широкий спектр услуг по общению с заказчиками и привлечению новых клиентов. Фирма входит в группу Комус, работающую с 2004-го. Опыт самой организации превышает 8 лет. Она входит в десятку лидеров своей сферы, предоставляя услуги круглосуточно. Предоставляемые компанией услуги делятся на следующие категории.

Входящие вызовы

Быстрая, грамотная обработка обращений – залог успеха компании. Колл-центр Комус Контакт  обеспечит круглосуточный прием звонков. Фирма предоставляет персонал или обучает сотрудников клиента, как общаться с заказчиками. Программа может включать:

  • оставление сценария для оператора;
  • подбор подходящих сотрудников (учитывается характер, произношение, навыки коммуникации);
  • отработка процедуры.

Для стандартных проектов Комус-Контакт предоставляет услуги собственных специалистов. Компания оказывает услугу «горячая линия». Процедура обеспечивает прием и обработку всех входящих звонков. Компания также занимается заказами клиентов. Заказчик получает в распоряжение операторов, специализирующихся на его виде деятельности. Работники быстро справятся с поступающими заказами, обеспечивая прирост клиентов.

Дополнительная услуга компании – виртуальный офис. Клиент получает полноценный колл-центр без организации помещения.

Исходящие вызовы

Компания предлагает эффективные процедуры расширения клиентской базы. Так, Комус-Контакт организует работу тайного покупателя. Услуга позволяет оценить работу сотрудников. При этом проверяющему не обязательно посещать организацию – он действует по телефону, предоставляя клиенту отчет и запись разговора. Комус-Контакт обеспечивает выгодный телемаркетинг – в данный момент (до 30 сентября) действует акция, предлагающая, помимо прочего, обработку 1 000 контактов за 48 000 руб. Процедура гарантирует:

  • целевой выбор клиентов;
  • высокую вероятность контакта;
  • быстрый старт;
  • возможность управления процессом.

На исходящих вызовах Комус-Контакт занимается уточнением информации о клиентах, оптимизацией работы операторов, автоматическими обзвонами. Компания следит за результатом, отсеивая неэффективные номера. Оплата производится за результат.