Пиар-технологии не помогли возродить популярность группы “На-На”

Москва, 13:53, 09 Окт 2019, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Сергеева.

История с непонятным отравлением Бари Алибасова, которая живо обсуждалась несколько недель, закончилась без вариантов продолжения. Публику больше не интересует, кто приходится биологическим отцом Алибасову-младшему и чем питается сам продюсер. Рухнула и последняя надежда создателя группы “На-На” поправить финансовые дела за счет гипермаркета «Ашан» — суд отказался удовлетворить поданный им иск о взыскании ста миллионов рублей. Об этом сообщило агентство ТАСС.

Смертельная опасность в яркой бутылке или начало грандиозного надувательства

Еще в своих первых интервью, Бари Каримович заявлял, что будет судиться с компанией-производителем средства для прочистки канализационных труб. Супруга продюсера Лидия Федосеева-Шукшина тоже говорила об этом перед камерой, но звучало это как-то неубедительно и вымученно. Было понятно, что пиарщики продюсера попросили ее высказаться на эту тему, но она участвовала в этом спектакле без особого энтузиазма.

В эфирах телепередач  Алибасов разыгрывал бурное негодование от того, что яркую бутылку с химическим средством можно легко принять за сок. Зрители и пользователи интернета отнеслись к сюжету этой трагедии с сомнением. Взрослый человек что-то лепетал о том, какой он рассеянный, что даже не смотрит, что пьет.

После выписки из больницы, Алибасов так и не вспомнил имя лечащего врача, зато стал говорить о том, как выгодно в наше время применять пиар. На то были веские причины, ведь пиар компанией занимался известный PR-технолог, продюсер, журналист, медиаменеджер Вадим Горжанкин. Позже, он подтвердил, что история с отравлением была только началом агрессивной и масштабной пиар-кампании, которую помощники продюсера намерены развивать и дальше.

За несколько недель эксперт Горжанкин придумал ряд новых острых поворотов, которые разворачивались перед изумленным зрителем со скоростью популярного сериала. В сюжете был расчетливый сын, который выступал в образе циника; пропавший кот редкой породы; потасовки с подругой Алибасова и еще много эпизодов, которыми создатели скандального сюжета заполонили СМИ.

Сколько Алибасов планировал получить по иску?

Адвокаты продюсера подали иск на производителя «Крота» ООО «АМС Медиа» и  гипермаркет «Ашан», где помощники Алибасова якобы купили злосчастное средство. Третьим ответчиком по делу, стала страховая компания «Ингосстрах», которая заключила с торговой сетью договор страхования гражданской ответственности. Суд привлекал к рассмотрению Роспотребнадзор для того, чтобы получить экспертную оценку по характеристикам бытового средства.

Рассматривал данный иск Пресненский районный суд Москвы и оставил его без удовлетворения. Бари Алибасов оценил моральный ущерб в 85 миллионов рублей, а подорванное здоровье всего в пятнадцать миллионов.

Судебная система далека от приемов пиара, поэтому иск, по оценке независимых юристов, изначально не имел шансов на удовлетворение. Предприятие производитель работает в соответствии со всеми требованиями российского законодательства и на каждый вид продукции имеет разрешения, заключения и сертификаты. Гипермаркет “Ашан” также представил все необходимые документы.

Можно попробовать пить не только жидкость для прочистки труб, но и жидкий отбеливатель или средство для удаления гари с газовых плит. Все эти странные поступки не будут достаточным основанием для получения компенсаций за возможные последствия для психики и здоровья.

«Средство для очистки труб надо вливать в трубы, а не в себя», — отметил представитель гипермаркета «Ашан» в ходе судебного заседания.

Все придуманные ужасы на тему маленьких детей, которые могут выпить опасную жидкость, прельстившись красочной бутылкой, также неубедительны. Придумать такое мог только человек, у которого никогда не было детей. Каждый родитель знает, насколько опасными становятся вполне обыденные предметы, когда в доме появляется кроха. Меры предосторожности в быту — это ответственность родителей, которые покупают агрессивные средства бытовой химии.

Пиар не смог возродить былую популярность “На-На”

Пиар-директор Бари Алибасова может позитивно оценивать свои креативные идеи, но простому обывателю явно надоели истории этого талантливого сказочника. Последние попытки сыграть на всенародной любви к великому Василию Шукшину,  не увенчались успехом. Подброшенная в СМИ идея о том, что Алибасов может присвоить творческое наследие писателя, не вызвала интереса. Это  проблемы семьи Лидии Федосеевны и пусть родственники разбираются между собой, кому из них сидеть на стуле Шукшина или стать владельцем его рукописей. У каждого россиянина в сердце свой Шукшин, которого не отнять никакими пиар-технологиями.

Передача про ДНК-тест, который должен был выявить биологического отца Бари-младшего, вызвал только брезгливость. Женщина, которая родила продюсеру сына, подверглась публичному унижению. Вытащили на свет и ненужные подробности того, с кем она имела интимную связь и кого не дождалась из армии. Недоумение вызывают и отношения отца и сына Алибасовых. В них нет любви и привязанности, а ведь отклик у зрителей вызывает именно искренность.

Можно подвести итог, что компания по “реинкарнации” группы “На-На” с треском провалилась. Чудесная песня о восточной красавице Фаине, пусть занимает достойное место в ретро-дискотеках. Клип танцевального хита новой программы “ Считаю медленно до ста” хоть и набрал два миллиона просмотров, но все же не сможет вытянуть целую программу. Особенно недовольны поклонницы, которые с грустью отмечали, что их кумиры уже постарели и смотреть на дряблые тела не очень хочется. Похоже, сам Бари Каримович не понимает, что ошеломительный успех его творения уже в далеком прошлом и никакие модные пиар-технологи не смогут повернуть время вспять.