Volkswagen Polo – один из лидеров российского автомобильного рынка

Москва, 20:36, 31 Окт 2019, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.

Продукция немецкой корпорации Volkswagen AG пользуется спросом на международном рынке. Так, автомобили завоевали популярность в России. Volkswagen Polo попал в десятку самых продаваемых брендов. Согласно статистике, на начало второго полугодия 2019-го было продано более 493 000 машин.

Марка имеет ряд привлекательных черт. Разнообразие дизайнерских решений – одна из них. Так, ассортимент Volkswagen Polo включает внедорожник. Автомобиль, получивший характерные черты бренда, обойдется дешевле аналогов, предлагаемых производителем.

Но в основном с Polo ассоциируют седаны. Варианты исполнения последних моделей можно смотреть здесь – салон предлагает широкий ассортимент комплектаций автомобилей на базе двигателей, объемом 1,6 л (обычный) и 1,4 л (турбированный). Как и большинство крупных производителей, Volkswagen позволяет выбрать:

  • цвет кузова, обеспечивая богатую палитру;
  • мотор, включая мощность и вид горючего;
  • отделку салона;
  • коробку передач;
  • дополнительные элементы, вроде включенного в комплект навигатора или водоотталкивающего покрытия стекол.

Компания следит за комфортом клиентов. Рулевая колонка и сиденья обеспечены механизмами регулирования, помогающими подогнать положение под комплекцию водителя. Козырьки оснащены макияжными зеркалами. Приборная панель включает понятные значки состояния основных систем, вроде уровня масла или топлива.

Одновременно Volkswagen стремится защитить машину и пассажиров. Автомобили оснащаются современными противоугонными системами. Двигатель защищен от механических повреждений.

Популярность марки обеспечивает доступность. С 2010-го Volkswagen запустил сборочную линию 5-го поколения седанов в Калужской области. Автомобили учитывают региональную специфику эксплуатации. Изменения включают:

  • увеличенную емкость аккумулятора;
  • повышенный клиренс;
  • защитные элементы днища и колесных арок.

Дополнительным привлекательным фактором является ценовая политика дилеров. Салоны регулярно проводят акции, привлекая клиентов. Так, на https://carso.ru/volkswagen/polo предлагаются седаны со значительными скидками, достигающими 50-60%. Подобные акции имеют ограниченный срок действия. Постоянно компании предлагают:

  • возможность оформить кредит;
  • trade-in;
  • практичные подарки.

Покупатель получает комплект резины, страховой полис, навигатор, другой полезный аксессуар. Популярность также обеспечивает доступность сервисного обслуживания.