Астероид летит к Земле в 2020 году, что может случиться

Москва, 21:45, 28 Мар 2020, редакция FTimes.ru, автор Маргарита Пасинюк.

В NASA обнаружили летящий в сторону Земли астероид. Его падение на нашу планету по прогнозам ученых может  произойти 29 апреля 2020 года. Астрономы утверждают, что  может случиться достаточно сильное столкновение.

Национальное космическое управление- NASA — наблюдает за потенциально опасным астероидом, движущимся в сторону нашей планеты. Ученые прогнозируют, что небесное тело может упасть на Землю в период с 4 по 29 апреля 2020 года. Опасным астероид называют из-за предположительно массивного размера  диаметром 4 км. Для сравнения — такова ширина острова Манхеттен.

Астрономы уверяют, что шансы столкновения Земли с астероидом невелики, но, когда речь идет о космосе, сложно что-то предугадать наверняка. Есть данные, что небесное тело пролетит на расстоянии  в 16 раз больше, чем расстояние от Луны до нашей планеты: по астрономическим меркам  это маленькое расстояние, но его достаточно ,чтобы астероид не столкнулся с планетой.

Что произойдет, если астероид упадет на Землю

Астероид такого размера не принесет фатальных последствий для нашей планеты, но если все- таки  столкнется с ней, то как минимум приведет к экономическому кризису. Даже если падение астероида произойдет в океане или пустыне, пыль от космического тела, разлетающаяся вокруг, убьет все живое на этой территории.  Также на этом месте больше не приживутся растение и не смогут жить животные. Когда произойдет столкновение, часть планеты станет  мертвой зоной.

Когда и какие столкновения могут  случиться в будущем

Спустя несколько лет после 2020 года к Земле приблизятся  еще несколько более крупных и опасных астероидов. Среди них  известный Апофис: небесное тело, открытое NASA в 2004 году. Его столкновение прогнозируют на 2029 год, а вероятность удара с Землей – 2,7%, что действительно много, учитывая размеры астероида. В 2024 году мимо Земли пролетит еще один огромный космический объект . Его предположительные размеры – 3,2 км в ширину.

Пока вероятность столкновения с астероидом в 2020 году крайне мала. Ученые говорят, что это небесное теле видно только с больших телескопов. Астрономы-любители увидеть небесное тело не смогут.  NASA будет снимать астероид, когда тот максимально приблизится к Земле.Планируется вести прямую трансляцию, чтобы другие люди тоже могли наблюдать это явление.